Toyota rav4. От модификации «Комфорт» (1 583 000–1 791 000 рублей) Adventure среди прочего отличается светодиодными фарами вместо галогенок, шинами размерности 235/55 R18 (против 225/65 R17) на чёрных легкосплавных дисках и рейлингами на крыше.

Паркетник Toyota RAV4 получил в России версию Adventure

Константин Болотов, . Фото: Toyota

От модификации «Комфорт» (1 583 000–1 791 000 рублей) Adventure среди прочего отличается светодиодными фарами вместо галогенок, шинами размерности 235/55 R18 (против 225/65 R17) на чёрных легкосплавных дисках и рейлингами на крыше.

Пластиковые чёрные накладки на бамперы, колёсные арки и пороги, серебристые молдинги понизу спереди и сзади — это и есть «приключенческий» стайлинг-пакет. Кроме того, особое исполнение козыряет значками Adventure на задних стойках. Такая Toyota RAV4 может быть только полноприводной. Кроссовер с «четвёркой» 2.0 (146 л.с., 187 Н•м) и вариатором стоит 1 749 000 рублей, а с двигателем 2.5 (180 л.с., 233 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» — 1 899 000. Перед нами третья по дороговизне комплектация из шести возможных. Ограничений по тиражу нет.

В Северной Америке у Рафика тоже имеется вариант Adventure, но там другой комплект: допустим передний привод, увеличен клиренс и так далее. Шильдик в США на наш совсем не похож.

В сравнении с вариантами подешевле RAV4 Adventure выигрывает за счёт наличия бесключевого доступа, запуска двигателя кнопкой, помощника при спуске, медиацентра с восьмидюймовым дисплеем, Яндексом и Андроидом, сдвижного центрального подлокотника. C сегодняшнего дня по 31 июля на «Приключение» действуют спецпредложения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...