Toyota c-hr. Конечно, серийное воплощение C-HR будет иметь гибридную вариацию — было бы странно ожидать иное, с учётом того, что с момента дебюта «первого» Приуса в 1997 году Toyota продала уже свыше семи миллионов гибридомобилей (правда, на Европу пришлось лишь 780 тысяч).

Концепт-кар Toyota C-HR взял на мушку кроссовер Nissan Qashqai

Анастасия Королькова, Павел Карин, . Фото: Stefan Baldauf

Конечно, серийное воплощение C-HR будет иметь гибридную вариацию — было бы странно ожидать иное, с учётом того, что с момента дебюта «первого» Приуса в 1997 году Toyota продала уже свыше семи миллионов гибридомобилей (правда, на Европу пришлось лишь 780 тысяч).

Неожиданная внешность для Тойоты, не находите? Так дизайнеры марки исполняют обещание своего президента Акио Тойоды: пять лет назад он признал, что в снижении интереса молодёжи к автомобилям виновата не молодёжь, а те, кто эти автомобили делает, и провозгласил курс на эмоциональность. В случае с насыщенным европейским сегментом С-кроссоверов, куда нацелен концепт C-HR, без неё, как признает сама Toyota, просто никак.

Низкая парящая крыша, отстранённые от кузова фонари — и хитро-хищная морда с недоброй «улыбкой» бампера. Это же чистой воды соперник паркетника Nissan Juke! Где тут Qashqai? В размерах. Расхождение с ним по длине и ширине не превышает 27 мм (4350 х 1850 мм у C-HR против 4377 х 1837 мм у Кашкая), а колёсные базы и того ближе: 2640 и 2646 мм соответственно. Если измерить концепт C-HR в Тойотах, то он чуть крупнее Ауриса, но компактнее Приуса — то есть в кроссоверной иерархии займёт место аккурат под моделью RAV4.

Ожидается, что ряд дизайнерских находок перекочует с концепт-кара C-HR на серийные Тойоты — должны же и они, в конце концов, стать эмоциональными!

Понятно, что к серийному производству, ожидаемому в 2017 году, у C-HR просто обязана вырасти ещё одна пара дверей, но главное заложено уже сейчас — это новая платформа, которую Toyota, несмотря на связи с BMW и Subaru, разрабатывает полностью самостоятельно: структурная жёсткость, говорят, будет высокой, а центр тяжести — низким. При этом японцы осторожничают: мол, «если такая машина пойдёт в производство» — хотя ещё в июле на Нюрбургринге был замечен хэтчбек Auris с явно кроссоверной начинкой.

В Париже состоялся и европейский дебют водородного электроседана FCV — именно в таком виде в следующем году он поступит в продажу в Японии (весной, по цене около 50 тысяч евро), Америке и Европе (летом).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...