Компания Toyota решила продавать в Японии кей-кары

Toyota pixis. Daihatsu является одним из старейших японских автопроизводителей, история которого начинается в далёком 1907 году. Компания Toyota владеет контрольным пакетом акций (51,2%) этой фирмы с 1999 года.
Сергей Удачин, . Фото фирм-производителей

Daihatsu является одним из старейших японских автопроизводителей, история которого начинается в далёком 1907 году. Компания Toyota владеет контрольным пакетом акций (51,2%) этой фирмы с 1999 года.

Представители компании Toyota Motor заявили на днях, что создадут новый подбренд Pixis. Под этим названием уже с конца сентября японский автогигант впервые начнёт продавать у себя на родине кей-кары — маленькие машинки с разными типами кузовов и моторами объёмом не более 660 «кубиков» (мощностью до 64 сил).

Первая ласточка проекта появится в шоу-румах 26 сентября и будет называться Pixis Space. Правда, это всего лишь плод бедж-инжиниринга. Новинка полностью копирует пятидверку Daihatsu Move Conte. У Daihatsu, кстати, позаимствуют и другие модели для марки Pixis, в частности микровэн и грузовичок Hijet, которые поступят в продажу под новыми именами в декабре. Кроме того, до конца 2012 года с шильдиком Pixis у дилеров Тойоты должна появиться и серийная версия экологичного концепта Daihatsu e:S.

Кей-кары — это категория маломощных миниатюрных машин, созданных специально для внутреннего рынка Японии. Огромная популярность таких автомобилей, не превышающих в длину 3,4, в ширину 1,48 и в высоту 2 метра, обусловлена местными льготами в налогообложении и страховании.

С одной стороны, инициатива японцев выглядит по меньшей мере странно. Ведь Toyota, по сути, создаст прямого конкурента своей «дочки», как раз специализирующейся на выпуске кей-каров. А с другой — учитывая недавнее падение показателей автогиганта и желание вернуть потерянное звание крупнейшего автопроизводителя в мире, такие меры вполне объяснимы. В 2012-м Toyota предполагает за счёт марки Pixis увеличить свои ежегодные продажи в Японии на 60 тысяч автомобилей. И эта цель вполне реальна, ведь популярные кей-кары составляют около 40% всего автомобильного рынка страны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...