Фирма Daihatsu покажет в Токио, как расходовать бензин с умом

Daihatsu es,Daihatsu concept. Вполне может оказаться, что концепт e:S — упрощённая, облегчённая и удешевлённая Toyota iQ. Тем более что подобный опыт совместного использования одних и тех же моделей под своими брендами эти родственные фирмы имеют.
Сергей Удачин, . Фото: Daihatsu

Вполне может оказаться, что концепт e:S — упрощённая, облегчённая и удешевлённая Toyota iQ. Тем более что подобный опыт совместного использования одних и тех же моделей под своими брендами эти родственные фирмы имеют.

Главным героем экспозиции, которую развернёт на Токийском мотор-шоу компания Daihatsu, обещает стать новый концепт-кар e:S. Сокращение расшифровывается просто: Eco — «экологичный», Smart — «умный», что и выражает суть машины.

У маленького трёхдверного хэтча, похожего на модель iQ материнского концерна и, возможно, даже сделанного на её основе, довольно скромная для обычных машин колёсная база (2175 мм), да и вес — каких-то 700 кг. Однако это не мешает малышу принимать на борт четырёх пассажиров с багажом, предпочтительно ручной кладью, конечно.

Под капотом неравнодушного к природе «умника» разместился типичный для моделей Daihatsu бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом всего 660 «кубиков». Да и много ли такой мелкоте надо? Но и это, как оказалось, не предел экономичности. Японцы оснастили модель системой start/stop, тем самым снизив расход топлива до 3,3 л на 100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...