У всех вариантов хэтчбека Tesla Model S и кроссовера Model X «значительно» выросли мощность и крутящий момент (цифры не приводятся). Запас хода с батареей на 100 кВт•ч увеличен более чем на 10%: с 335 и 295 миль до 370 и 325 (595 и 523 км) по циклу EPA или 610 и 505 км по WLTP. Зарядка от терминалов V2 и V3 ускорена на 50%. Адаптивная подвеска стала ещё комфортнее. Кроме того, в гамму возвращены версии Standard Range, поэтому Model S и Model X теперь «начинаются» с $78 000 и $83 000 против $88 000 и $93 000 ранее за базовый Long Range.
Вчера Tesla опубликовала финансовый отчёт за первый квартал. Выручка от продажи электромобилей упала на 41% (с $6,3 млрд до $3,7 млрд), общий объём просел на 38% (с $7,2 млрд до $4,5 млрд). Чистый убыток составил $702 млн. Сказалась крупнейшая за всю историю компании выплата по облигациям ($920 млн). Денежный резерв стал самым низким за последние три года ($2,2 млрд).
Поставки машин существенно сократились: Модели 3 — на 31% (63 000 штук), а ветеранов Model S и Model X — более чем вдвое (12 100, -56%). Но Илон Маск заверил, что во втором-третьем кварталах Tesla отыграется, и подтвердил прогноз: в 2019-м клиентам будет поставлено от 360 000 до 400 000 машин. Фондовый рынок отреагировал на отчёт падением акций Теслы на 3,1%, однако вскоре бумаги выросли на 2,8%.