Tesla model s. Теперь компания предлагает восемь вариантов «эсок» — и это без учёта опций типа адаптивной пневмоподвески или автопилота.

Для Теслы S предложен апгрейд динамики и запаса хода

Леонид Попов, . Фото: Tesla, nedra.com, Ferrari

Теперь компания предлагает восемь вариантов «эсок» — и это без учёта опций типа адаптивной пневмоподвески или автопилота.

Компания Tesla разработала опцию Ludicrous Mode («смешной», «нелепый») для своей топовой модели S P85D. Она заключается в замене плавкого предохранителя, защищающего батарею, на компьютеризированный. Он оснащён микрочипом, собственной маленькой литиевой батареей и пиропатроном, за миллисекунды разрывающим цепь при опасном значении тока. Вдобавок в контакторе батареи использован инконель вместо стали.

Пятидверная Тесла весом более двух тонн сравнилась в драге с суперкаром Ferrari 458 Italia. Tesla Ludicrous Mode — самый динамичный серийный электромобиль. Быстрее него на четверти мили только построенные специально для соревнований конструкции вроде рекордсмена Black Current III — старого Жука на электротяге, показавшего в 2011 году 9,64 с.

Замена устройства позволяет поднять допустимый ток в моторах с 1300 до 1500 ампер. Это повышает тягу и приводит к сокращению времени разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 3,1 до 2,8 с. Такой автомобиль с электродвигателями мощностью 263 л.с. спереди и 510 л.с. сзади, по уверению компании, проходит четверть мили с места за 10,9 с вместо 11,8 у исходника.

Полные возможности обновлённой машины активируются через меню на центральном дисплее.

Опция Ludicrous стоит совсем не смешных денег: $10 000 при покупке новой машины, которая сама оценена в $105 000. Если вы уже являетесь владельцем P85D, апгрейд обойдётся всего в $5000 (без стоимости работ по установке). При этом модель превращается в P90D, поскольку заказать чудо-предохранитель можно только вместе с пакетом повышения ёмкости батареи (ещё $3000).

Ещё одна новость: в гамму добавлена заднеприводная Model S 70 за $70 000 (без учёта федерального кредита), что на пять тысяч дешевле, чем 70D (полный привод). Новая начальная версия самая слабая: 319 л.с., 5,5 с разгона до 60 миль/ч, максималка — 225 км/ч, запас хода — 370 км.

Пакет Range Upgrade доступен и без Ludicrous для любой Теслы S с индексом 85. Он увеличивает паспортную вместимость аккумулятора с 85 до 90 кВт•ч, обеспечивая шестипроцентный рост номинального пробега. В случае с 423-сильной версией S 90D обещан запас хода в 482 км на шоссе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...