Купе Tamo Racemo стало новой вехой для автопрома Индии

Константин Болотов, . Фото: Tamo

Машинка хоть и маленькая, но по некоторым параметрам превосходит Мазду MX-5. Длина — 3835 мм (−80), ширина — 1810 (+75), высота — 1208 (−17), колёсная база — 2430 (+120), клиренс — 165 мм (+24). Снаряжённая масса — 800 кг (−175). Тормоза — дисковые «по кругу» (паритет).

Индийский концерн Tata Motors презентовал в Женеве новый суббренд Tamo, инкубационный центр инноваций. Первым его автомобилем стало среднемоторное спорткупе Tamo Racemo в дорожном и трековом исполнении Racemo+. Это не концепт, а мелкосерийная модель, которая выйдет на рынок в 2018 году с тиражом не больше 250 штук. Двухдверка построена на оригинальной модульной платформе MMS (MOFlex Multi-Material Sandwich) с независимыми двухрычажными подвесками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов преимущественно алюминиевый.

Дизайном спорткара занималась итальянская студия в Турине под руководством 77-летнего гения Марчелло Гандини. Как ни странно, индийцы не афишируют этот факт.

На трековом Tamo Racemo+ уже может прокатиться любой желающий, правда, только в гоночном симуляторе Forza Horizon 3. Индийский автомобиль появился в этой игровой среде впервые, за что спасибо корпорации Microsoft — техническому партнёру бренда Tamo.

Обеим версиям Racemo полагаются задний привод и единый силовой агрегат. Наддувный трёхцилиндровый 12-клапанник 1.2 Revotron выдаёт 190 л.с. при 6500 об/мин и 210 Н•м с 2500 оборотов. Помогает мотору шестиступенчатый «робот» AMT без привычного селектора, но с подрулевыми лепестками: задний ход включается кнопкой R на тоннеле. Заявленный разгон до сотни — менее 6,0 с. Трудно сказать, чей это показатель — дорожного или гоночного купе, которое отличается грозным аэродинамическим обвесом, красной крышей и деталями интерьера. Максимальная скорость в любом случае не названа.

Седоков в каждом из Racemo ждут кресла-ковши и три дисплея с путевой информацией, бортовой телеметрией. В салоне трек-кара (на фото) другой руль с увеличенными кнопками и иная отделка передней панели. Кстати, углеволокно в купе вообще не применено из-за его дороговизны.

Какими могут быть бюджетные модели новой марки? Намекнул на это трёхдверный хэтчбек Tamo C-Cube — концепт, показанный месяц назад в Мумбаи. Достоверных сведений о нём нет.

«Мы запустили суббренд Tamo в качестве ответа на новые технологии, бизнес-модели и партнёрские отношения. Racemo — первая инновация от Tamo и наш неожиданный эмоциональный прыжок в будущее, — заявил босс Таты Гюнтер Бутшек. — Символизируя изменения, происходящие в компании Tata Motors, Racemo является испытательным полигоном для целого семейства автомобилей Tamo».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...