Suzuki dzire. Dzire, соплатформенник Свифта, относится к специфическому и очень популярному в Индии сегменту: седаны короче четырёх метров (в данном случае 3995 мм при базе в 2450 мм). Соперниками выступают Tata Tigor, Honda Amaze и Hyundai Xcent. Третье поколение Dzire вышло в свет в 2017 году.

Седан Maruti Suzuki Dzire стал безопаснее и экономичнее

Леонид Попов, . Фото: Maruti Suzuki

Dzire, соплатформенник Свифта, относится к специфическому и очень популярному в Индии сегменту: седаны короче четырёх метров (в данном случае 3995 мм при базе в 2450 мм). Соперниками выступают Tata Tigor, Honda Amaze и Hyundai Xcent. Третье поколение Dzire вышло в свет в 2017 году.

Модель Maruti Suzuki Dzire — самый популярный в Индии седан за последнее десятилетие и один из самых популярных автомобилей на индийском рынке вообще. С ежемесячными тиражами на уровне 15 000–30 000 штук Dzire в разы обгоняет соперников по классу, занимая в нём долю от 55 до 61% (в разные месяцы). В 2018/19 финансовом году было реализовано 250 000 штук. А совокупные продажи трёх поколений седана Dzire к концу 2019-го достигли двух миллионов. Неудивительно, что авторы субкомпакта внимательно отнеслись к его обновлению.

Дизайн интерьера остался прежним, не считая ряда небольших деталей, но в ассортимент версий отделки добавлена новая вариация искусственного дерева «с натуральным блеском».

В старших комплектациях седана появилась новая мультимедийная система SmartPlay Studio с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, голосовым управлением, радио Aha, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Внедрены дистанционный контроль за состоянием и настройками автомобиля со смартфона и цветной информационный дисплей в приборке с диагональю 4,2 дюйма.

Топовая версия интерьера отделана под шампанское. Дизайн задней части прежний. Интересно, что у такой недорогой модели уже «в базе» фонари со светодиодами, а в топовой комплектации и фары светодиодные.

Последний умеет показывать не только привычные для бортового компьютера параметры вроде среднего расхода топлива или сигнализации об открытии дверей и крышки багажника, но мощность и крутящий момент, причём в наглядном графическом виде. Вдобавок на седане появился круиз-контроль с управлением на руле. В версиях с «роботом» — электронная система стабилизации и система автоматического удержания на склоне Hill Hold Control.

Спереди поменялись решётка радиатора и бампер. Колёсные диски могут быть двухцветными.

Бензиновые агрегаты 1.2 K12M и K12B уступили место более совершенному 1.2 K12N Dualjet с отдачей в 90 л.с. (+7 л.с. к прежнему мотору) и 113 Н•м (-1). Он оснащён двойной системой изменения фаз газораспределения и первой в сегменте технологией start/stop, а сочетается с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. Прошлые бензиновые модификации седана расходовали в комбинированном цикле 4,7 л/100 км. С новым двигателем Dzire тратит 4,3 л/100 км с «механикой» и 4,15 л с «роботом». Турбодизель 1.3 (75 л.с., 190 Н•м) отправлен в отставку. Возврат дизельной версии не планируется. Самая доступная комплектация седана (LXi MT) оценена в 589 000 рупий (613 600 рублей), что на 19 000 рупий дороже, чем дореформенный образец. Максимальная комплектация (ZXi+ AMT) стоит 880 500 рупий (917 300 рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...