Suzuki swift,Suzuki swift sport. «Шестой» Swift получил совершенно нетипичную для Suzuki гексагональную решётку, фары со светодиодными ходовыми огнями, агрессивные бамперы. Чернёные стойки создают ощущение «парящей крыши». Ручки задних дверей замаскированы.

Пятидверка Suzuki Swift преобразилась в новом поколении

«Шестой» Swift получил совершенно нетипичную для Suzuki гексагональную решётку, фары со светодиодными ходовыми огнями, агрессивные бамперы. Чернёные стойки создают ощущение «парящей крыши». Ручки задних дверей замаскированы.

В Сеть попали слайды, показанные на закрытой дилерской конференции. Перед нами хэтчбек Suzuki Swift шестого поколения, чья премьера состоится в нынешнем году. Официальных данных ещё нет, но догадок хватает. Автомобильчик радикально изменился как внешне, так и внутри. Он построен на новой платформе, которая дебютировала на модели Baleno. Эта «тележка» (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) позволила уменьшить массу примерно на 15% и сделать кузов жёстче на 10%.

Судя по всему, на картинке слева — наиболее производительная версия Sport. В текущем поколении её «атмосферник» 1.6 выдаёт 136 л.с., 160 Н•м, позволяя разогнаться до сотни за 8,7 с. Новому «спортсмену» инсайдеры прочат турбомотор 1.4 Boosterjet (140 л.с., 220 Н•м) от Витары S.

Базовым двигателем, кажется, будет трёхцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 л.с., 170 Н•м) с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Также в гамму с большой степенью вероятности попадёт атмосферная «четвёрка» 1.2 Dualjet (90 л.с., 120 Н•м). Помятуя о модели Maruti Suzuki Vitara Brezza, можно предположить фиатовский дизель 1.3 MultiJet (75 л.с., 200 Н•м). Кроме того, недавно у Suzuki появился собственный агрегат на тяжёлом топливе — DDiS 125 (48 л.с., 125 Н•м). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Возможно, Свифту достанется гибридная система SHVS, в которой движку 1.2 помогает электрический мотор-генератор.

Интерьер заметно отличается от салонов других моделей Suzuki, но мультимедийная система Bosch с семидюймовым сенсорным дисплеем тут «общая». Такая же стоит, например, на Витаре.

Нет сомнений, что безопасность будет на высоком уровне: АБС, ESP, адаптивный круиз-контроль с автоторможением, до шести подушек. Дебют обычного Свифта, по слухам, состоится в декабре, продажи на некоторых рынках начнутся весной 2017-го. Модификация Sport выйдет позже. Напомним, что в Россию хэтчбек не поставляется с мая прошлого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...