Suzuki celerio. Дизельный Celerio стартует на индийском рынке с базовой ценой 465 393 рупий (406 000 рублей).

Первый дизель Suzuki дебютировал на хэтчбеке Celerio

Леонид Попов, . Фото: Suzuki

Дизельный Celerio стартует на индийском рынке с базовой ценой 465 393 рупий (406 000 рублей).

Компания Suzuki Motor с гордостью сообщила, что впервые разработала дизель. Это двухцилиндровый агрегат DDiS 125 с рабочим объёмом 793 см³. Он выдаёт 48 л.с. при 3500 об/мин и 125 Н•м при 2000 об/мин. Мотор сочетается с «механикой», и его первое применение — хэтчбек Celerio для индийского рынка. Паспортный расход такой версии в смешанном цикле составляет 3,62 л/100 км. Не рекорд (из современных моделей можно припомнить дизельные Polo и Golf BlueMotion с номинальным расходом 3,4 л/100 км), но неплохое достижение.

Блок цилиндров — полностью алюминиевый. Мотор оснащён компактным турбонагнетателем и большим (по меркам моторов такого объёма) интеркулером. Есть рециркуляция отработанных газов с охлаждением. На каждый цилиндр — четыре клапана. Приняты были меры по снижению трения, в том числе выбрано масло с низкой вязкостью. Мотор производится в Индии с локализацией на 97%.

Компания уверяет, что это самая экономичная легковушка на индийском рынке. Даже сити-кар Tata Nano требует 4–4,2 л в зависимости от комплектации и коробки передач. Конечно, нужно учесть, что у Nano мотор бензиновый. Но ведь и объём там всего 624 «кубика», и мощность — 38 л.с., к тому же Tata заметно легче: 600 кг против 880 кг у Celerio в базовых версиях. По информации Suzuki, высокий момент на низах (100 «ньютонов» доступны уже на 1500 об/мин) обеспечивает дизельному хэтчбеку плавный и быстрый разгон. Но за какое время он набирает сотню, не уточняют.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...