Subaru wrx,Subaru wrx s4,Subaru levorg,Subaru levorg sti sport r. Седан для японского рынка оснащён полным приводом и вариатором Subaru Performance, умеющим имитировать восемь ступеней, а расход топлива — 9,26 л на 100 км. В сравнении с прошлым вариатором Sports Lineartronic в новом больше диапазон передаточных чисел, меньше шум и вибрация.

Subaru WRX S4 и Levorg STI Sport R отличились повышенной тягой

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Седан для японского рынка оснащён полным приводом и вариатором Subaru Performance, умеющим имитировать восемь ступеней, а расход топлива — 9,26 л на 100 км. В сравнении с прошлым вариатором Sports Lineartronic в новом больше диапазон передаточных чисел, меньше шум и вибрация.

Модель Subaru WRX S4 (версия WRX для японского рынка) и в прошлом отличалась от всемирной не только правым расположением руля. На этот раз у новичка, созданного на базе седана WRX пятой генерации, нашлись свои особенности. Турбочетвёрка 2.4 DIT FA24 выдаёт 275 л.с. и 375 Н•м, что на 25 Н•м выше, чем в дебютной версии WRX, предназначенной для рынка США. У WRX S4 — четыре комплектации с ценами от 4 004 000 до 4 774 000 иен (2,65–3,16 млн рублей).

Две старшие версии, STI Sport R и STI Sport R EX (на фото), щеголяют своими настройками шасси и селектором режимов («Спорт+», «Спорт», «Нормальный», «Индивидуальный» и «Комфорт»), влияющих на программу работы амортизаторов, усилителя руля, мотора, полного привода, системы безопасности EyeSight и кондиционера.

Версия STI Sport R/R EX получила чёрно-бордовый интерьер. Для «эрки» есть опция: передние кресла Recaro, отделанные микрофиброй Ultra Suede. И ещё нашлось одно занятное отличие WRX S4 от всемирного WRX: очиститель на заднем стекле — редкость для седанов.

Одновременно универсал Levorg, который в обычных версиях оснащён турбочетвёркой 1.8 (177 л.с., 300 Н•м), получил в Японии вариант STI Sport R, явно сделанный с оглядкой на австралийский WRX Sportswagon. Автомобилю достался тот же оппозитный мотор 2.4 DIT FA24, что и седану WRX S4, в той же настройке на 275 л.с. и 375 Н•м и с той же трансмиссией Subaru Performance.

Subaru Levorg STI Sport R стоит от 4 389 000 иен (2,9 млн рублей), тогда как простой Levorg с мотором 1.8 начинается с уровня в 3 102 000 иены (2,06 млн рублей).

Помимо добавления в ассортимент Леворга вариации с мотором 2.4 компания внесла несколько улучшений в основную модель. Появился опциональный люк увеличенного размера, пятую дверь с электроприводом теперь можно открыть и закрыть кнопкой на сиденье водителя при запертых замках, система EyeSight X при автоматической остановке машины в полосе (если водителю стало плохо) открывает все двери. И ещё в палитру красок кузова добавлены три новые (Ceramic White, Sapphire Blue Pearl и Ignition Red). Напомним, что осенью 2022 года в свет должен выйти новый седан Subaru WRX STI, в котором турбомотор 2.4 будет развивать от 330 до 400 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...