Subaru wrx,Subaru wrx s4,Subaru levorg,Subaru levorg sti sport r. Седан для японского рынка оснащён полным приводом и вариатором Subaru Performance, умеющим имитировать восемь ступеней, а расход топлива — 9,26 л на 100 км. В сравнении с прошлым вариатором Sports Lineartronic в новом больше диапазон передаточных чисел, меньше шум и вибрация.

Subaru WRX S4 и Levorg STI Sport R отличились повышенной тягой

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Седан для японского рынка оснащён полным приводом и вариатором Subaru Performance, умеющим имитировать восемь ступеней, а расход топлива — 9,26 л на 100 км. В сравнении с прошлым вариатором Sports Lineartronic в новом больше диапазон передаточных чисел, меньше шум и вибрация.

Модель Subaru WRX S4 (версия WRX для японского рынка) и в прошлом отличалась от всемирной не только правым расположением руля. На этот раз у новичка, созданного на базе седана WRX пятой генерации, нашлись свои особенности. Турбочетвёрка 2.4 DIT FA24 выдаёт 275 л.с. и 375 Н•м, что на 25 Н•м выше, чем в дебютной версии WRX, предназначенной для рынка США. У WRX S4 — четыре комплектации с ценами от 4 004 000 до 4 774 000 иен (2,65–3,16 млн рублей).

Две старшие версии, STI Sport R и STI Sport R EX (на фото), щеголяют своими настройками шасси и селектором режимов («Спорт+», «Спорт», «Нормальный», «Индивидуальный» и «Комфорт»), влияющих на программу работы амортизаторов, усилителя руля, мотора, полного привода, системы безопасности EyeSight и кондиционера.

Версия STI Sport R/R EX получила чёрно-бордовый интерьер. Для «эрки» есть опция: передние кресла Recaro, отделанные микрофиброй Ultra Suede. И ещё нашлось одно занятное отличие WRX S4 от всемирного WRX: очиститель на заднем стекле — редкость для седанов.

Одновременно универсал Levorg, который в обычных версиях оснащён турбочетвёркой 1.8 (177 л.с., 300 Н•м), получил в Японии вариант STI Sport R, явно сделанный с оглядкой на австралийский WRX Sportswagon. Автомобилю достался тот же оппозитный мотор 2.4 DIT FA24, что и седану WRX S4, в той же настройке на 275 л.с. и 375 Н•м и с той же трансмиссией Subaru Performance.

Subaru Levorg STI Sport R стоит от 4 389 000 иен (2,9 млн рублей), тогда как простой Levorg с мотором 1.8 начинается с уровня в 3 102 000 иены (2,06 млн рублей).

Помимо добавления в ассортимент Леворга вариации с мотором 2.4 компания внесла несколько улучшений в основную модель. Появился опциональный люк увеличенного размера, пятую дверь с электроприводом теперь можно открыть и закрыть кнопкой на сиденье водителя при запертых замках, система EyeSight X при автоматической остановке машины в полосе (если водителю стало плохо) открывает все двери. И ещё в палитру красок кузова добавлены три новые (Ceramic White, Sapphire Blue Pearl и Ignition Red). Напомним, что осенью 2022 года в свет должен выйти новый седан Subaru WRX STI, в котором турбомотор 2.4 будет развивать от 330 до 400 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...