Subaru wrx,Subaru wrx sti. Для четырёхдверки с шильдиком S4 японцы создали оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Седан Subaru WRX S4 почти догнал WRX STI

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Для четырёхдверки с шильдиком S4 японцы создали оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Subaru вывела на домашний рынок спортивный седан WRX S4. Фактически это японская версия WRX, но, учитывая отдачу мотора, её вполне можно считать промежуточным вариантом между уже известным нам WRX и «зажигалкой» WRX STI. На спортседане установлена оппозитная «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском топлива 2.0 DIT, выдающая 300 л.с. (400 Н•м) и совмещённая с вариатором Sport Lineartronic. Для сравнения, «интернациональная» модель WRX располагает 268 силами и 350 «ньютонами», а WRX STI в европейской спецификации — 300 и 407 соответственно.

Компания расшифровывает название S4 так: sports performance (спортивная производительность), safety performance (безопасность), smart driving (умное управление) и sophisticated feel (утончённое чувство).

Многорежимная система динамической стабилизации VDC здесь дополнена управлением вектором тяги. Перенастроенной подвеске вторит электрический усилитель руля, который получил более жёсткое крепление ради точного отклика на поворот баранки. В интерьере появилось несколько заметных штрихов (вставки из алюминия и углеволокна, красная прострочка на креслах). В виде опции предлагаются дополнительные полосы светодиодных ходовых огней на бампер, за доплату можно выбрать модель колёсных дисков. «Эс-четвёртый» стал первым в семье Subaru WRX автомобилем с новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой.

Одновременно с S4 сегодня, 25 августа, в Японии стартовали продажи местного варианта седана WRX STI. Как и в прошлом поколении, японская версия отличается от экспортной мотором: здесь трудится «оппозитник» объёмом 2,0 л (вместо 2,5 л). Отдача «турбочетвёрки» составляет 308 л.с. и 422 Н•м. Как и на европейской модификации, двигатель совмещён с шестиступенчатой «механикой» и фирменным симметричным полным приводом.

Хотя новинка с индексом S4 почти столь же динамичная, как "эс-ти-ай", пилот Кота Сасаки, расхваливая модель, основной упор делает на управляемость.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...