Subaru wrx. Следуя заветам концепта Viziv Performance (2017), WRX по дизайну повторил универсал Levorg. Размеры в сравнении с предшественником: длина — 4669 мм (+74), ширина — 1826 (+31), высота — 1468 (-7), колёсная база — 2672 (+22 мм). Топовые шины — Dunlop SP Sport Maxx GT (245/40 R18).

«Пятый» седан Subaru WRX породнился с универсалом Levorg

Константин Болотов, . Иллюстрации: Subaru

Следуя заветам концепта Viziv Performance (2017), WRX по дизайну повторил универсал Levorg. Размеры в сравнении с предшественником: длина — 4669 мм (+74), ширина — 1826 (+31), высота — 1468 (-7), колёсная база — 2672 (+22 мм). Топовые шины — Dunlop SP Sport Maxx GT (245/40 R18).

Японцы рассекретили спортседан Subaru WRX пятого поколения, который выйдет на рынок США в 2022 году. Вместо революции снова эволюция. Бензиновая турбочетвёрка 2.4 FA24 выдаёт 275 л.с., 350 Н•м, то есть для американцев мощность выросла лишь на три силы (для нас на семь), а крутящий момент не изменился. «Оппозитник» сопрягается с шестиступенчатой «механикой» и вариатором Subaru Performance Transmission, имеющим восемь виртуальных ступеней и ручной режим с подрулевыми переключателями. Полный привод Symmetrical AWD снабжён векторизацией тяги. Данных о разгонной динамике ещё нет.

Отныне четырёхдверка использует платформу SGP (Subaru Global Platform) с «рамной внутренней конструкцией», отчего будто бы улучшилась маневренность и повысился комфорт. Независимыми считаются обе подвески: передняя McPherson и задняя на двойных поперечных рычагах.

Интерьер знаком по модели Levorg. Вокруг «портретного» тачскрина диагональю 11,6 дюйма можно заметить двухзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и алюминиевые накладки на педали. На версию GT ставятся передние кресла Recaro с электроприводом.

Жёсткость кузова на кручение выросла на 28% (передние крылья изготовлены из алюминия), тогда как крепления подвески ужесточились на 75%, причём задний стабилизатор прикручен к кузову, а не подрамнику. Новая версия WRX GT (белая на фото) «в базе» оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, которые работают в трёх режимах: Comfort, Normal, Sport. Двухпедальная трансмиссия действует на 30–50% быстрее, чем раньше. Цены не названы. Текущий WRX просит в Америке $27 495–32 095 (2–2,3 млн рублей) и за восемь месяцев 2021-го нашёл 18 771 покупателя (в 2020-м продано 21 178).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...