Subaru outback. Продажи в Европе уже начались, а в Германии за новый Outback просят от 40 890 евро (3,6 млн рублей). Конкуренты заметно дороже: Volkswagen Passat Alltrack стоит 50 805 евро (4,5 млн), а Volvo V60 CC — 51 450 (4,6 млн). В России универсал Subaru появится в августе. Страшно представить, по каким ценам...

Subaru Outback нового поколения добрался до Европы

Давид Шенгелия, . Фото: Subaru

Продажи в Европе уже начались, а в Германии за новый Outback просят от 40 890 евро (3,6 млн рублей). Конкуренты заметно дороже: Volkswagen Passat Alltrack стоит 50 805 евро (4,5 млн), а Volvo V60 CC — 51 450 (4,6 млн). В России универсал Subaru появится в августе. Страшно представить, по каким ценам...

В Штатах даже за сложный прошлый год Subaru Outback нашёл 153 290 покупателей, а за последние пять лет этот показатель достиг аж 885 106. Поэтому модель нового поколения первыми получили американцы. А до Европы, где Outback вместе с Legacy за 26 лет разошлись тиражом 303 тысячи машин, универсал повышенной проходимости последней генерации только добрался. По сути это та же машина, что доступна в США с осени 2019-го, — платформа SGP со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на 70% более крепкий кузов, состоящий по большей части из высокопрочной стали, и модернизированный комплекс Eyesight с 11 ассистентами безопасности.

Вне зависимости от комплектации Outback ускоряется до сотни за 10,2 с и развивает максимальную скорость 193 км/ч. Мотор удовлетворяет нормам Euro 6d-ISC-FCM, а его средний расход топлива по циклу WLTP не превышает 8,6 л на 100 км. Снаряжённая масса последнего Аутбека достигает 1641 кг вместо 1592 у предшественника.

В длину и ширину Outback прибавил 50 и 35 мм (4870 и 1875 мм), хотя высота (1675) и колёсная база (2745) не изменились. Зато между сиденьями первого и второго рядов появились дополнительные 11 мм, а для бёдер и плеч передних пассажиров — 30 и 7 мм соответственно. Грузовой отсек впервые обзавёлся дверью с функцией бесконтактного открытия — впервые на Subaru. Более привычна подготовка к внедорожным вылазкам: клиренс заявлен на уровне 213 мм (+13), а углы въезда и съезда — 19,7 и 22,6 градуса (было 18,6 и 22,9).

В списке начального оснащения — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и распознавания знаков, мультимедийка с дисплеем на 11,6 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Пол багажника прибавил в длину 24 мм, проём расширился на 30 мм, но объём — 561–1822 л вместо прежних 559–1841.

Как и в США, Outback на европейском рынке будет доступен исключительно с вариатором, имитирующим восемь передач, подключаемым полным приводом с муфтой на задней оси и внедорожным режимом X-Mode с двумя сетапами. Но есть между моделями для Старого и Нового Света и важное отличие — линейка двигателей. В Европе не будет версий с наддувным 2.4 (263 л.с., 376 Н•м), а оппозитный атмосферник 2.5 с непосредственным впрыском топлива и повышенной степенью сжатия отличается по отдаче. Мощность у машин для Европы снижена со 185 до 169 л.с., но крутящий момент насчитывает 252 Н•м вместо 239.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...