Ssangyong turismo,Ssangyong stavic,Ssangyong rodius,Ssangyong korando turismo. Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.

Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании

Константин Болотов, . Фото: SsangYong

Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.

В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2018-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).

Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.

У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...