Ssangyong rexton,Ssangyong korando,Ssangyong actyon,Ssangyong actyon sports. Концепт SIV-2 был оснащён установкой типа «мягкий гибрид». Полуторалитровая «турбочетвёрка» служила главной движущей силой, а 10-киловаттный электромотор ей помогал. Концепт может как предвещать отдельную модель, так и намекать на изменения в стиле всех машин марки.

Серийный электромобиль марки SsangYong появится через три года

Леонид Попов,

Концепт SIV-2 был оснащён установкой типа «мягкий гибрид». Полуторалитровая «турбочетвёрка» служила главной движущей силой, а 10-киловаттный электромотор ей помогал. Концепт может как предвещать отдельную модель, так и намекать на изменения в стиле всех машин марки.

В следующем году компания SsangYong представит новый паркетник под кодовым обозначением С300, сообщает издание Automarket. Уместно вспомнить, что нынешней серийной модели Korando/Actyon (4,41 м) предшествовало несколько концептов с индексом C200. Но новичок должен занять иной слот в линейке — между собратьями SsangYong Tivoli (4,19 м) и Tivoli XLV (4,43 м). Самое интересное: в 2019 году у машины появится электрическая версия (а ведь будет ещё Tivoli EV-R, электромобиль с дополнительным бортовым бензогенератором).

Концептуальные электромобили фирма SsangYong строила не раз. Можно припомнить Korando EV (2010), ICEV2 (2011 год, слева) и Rexton E (2012), а также последовательный гибрид e-XIV (2012, справа), который был оснащён литровым бензиновым мотором, вращавшим генератор, если батарея села.

По размерам и сроку выхода паркетник С300 вполне мог бы претендовать на звание Korando следующего поколения, но у того уже был один предвестник под названием XAV-Adventure, да и в длину он должен подрасти. Тут можно ориентироваться на уже упомянутый SIV-2, самый свежий концепт марки, длина которого равна 4,44 м. Стало быть, у корейцев намечается ещё один кроссовер в гамме.

С «удлинителем» запаса хода был создан и электрический паркетник Korando C EV-R (2013). Как и e-XIV, он располагал литиевой батареей на 16 кВт•ч, которая обеспечивала запас хода порядка 80 км. Однако электромотор был мощнее (100 кВт против 80), как и бензогенератор (37 кВт против 20).

Согласно другим планам, в 2018 году ожидается выпуск новой генерации кроссовера Rexton, следом за которым на той же основе будет создан новый пикап Actyon. Всё это должно поспособствовать выходу марки на американский рынок в 2019-м, однако анонсированное в марте изменение названия бренда специально для США всё ещё обсуждается. Производитель может отказаться от этой идей либо, напротив, потратится на ещё более радикальный ребрендинг — смену названия марки и для Европы.

Комментарии 3
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Есть смысл в кроссоверах на батареях?

  • Конечно, да 
  • Не уверен
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...