Ssangyong tivoli. Первый публичный показ паркетника SsangYong Tivoli состоялся на днях в Сеуле, и уже в январе в Корее стартуют его продажи.

SsangYong Tivoli призван дать бой европейским кроссоверам

Анастасия Королькова,

Первый публичный показ паркетника SsangYong Tivoli состоялся на днях в Сеуле, и уже в январе в Корее стартуют его продажи.

О том, что в компании SsangYong готовят компактный кроссовер, который получит название Tivoli, мы знали уже давно. Серийной версии предшествовали несколько концептов ( XIV-Air, XIV-Adventure, XIV-1, XIV-2 и e-XI). По планам производителя автомобиль должен дать бой таким моделям, как Opel Mokka, Renault Captur, Nissan Juke и Peugeot 2008, ведь европейский рынок для Tivoli корейцы рассматривают как один из приоритетных.

Кроссовер с «механикой» расходует 8,1 л на 100 километров в смешанном цикле, а версия с «автоматом» — на 0,2 л больше.

Стоит отметить, что Tivoli — первая разработка корейской компании после слияния с индийской фирмой Mahindra. На создание автомобиля было потрачено более 323 миллионов долларов. В основе кроссовера лежит совершенно новая платформа. В модельном ряду Tivoli (габаритные размеры — 4195 х 1795 х 1590 мм) встанет на ступеньку ниже Актиона. Известно, что для кроссовера будет предложена широкая гамма вариантов персонализации.

По умолчанию кроссовер комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками, за доплату доступны 18-дюймовые.

В список оснащения входят семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, а также система автоматического переключения дальнего света на ближний.

В Корее пока будет продаваться переднеприводный Tivoli, оснащённый бензиновым мотором e-XGi160 объёмом 1,6 л и мощностью 126 л.с. (160 Н•м). По умолчанию он агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но за доплату будет доступен и «автомат». Динамические характеристики новинки производитель не привёл. Сообщается, что для европейцев будет предложена полноприводная версия Tivoli с дизелем. Такой автомобиль должны показать в марте в Женеве. В Россию кроссовер, по идее, доберётся к концу года.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...