Концерн Geely включился в спасение бренда Smart

Константин Болотов,

Последним заявлением о будущем Смарта был шоу-кар vision EQ fortwo. Даром он не пропадёт, только теперь ждём совсем другой концепт — электрического кроссовера.

Сегодня Daimler и Geely официально объявили о создании в КНР совместного предприятия, которое будет управлять брендом Smart и развивать его. С 2022 года начнут выходить новые модели, а существующие будут модернизированы с головы до пят. «Мы совместно разработаем новое поколение интеллектуальных электромобилей [...] для продажи как в Китае, так и во всём мире», — заявил шеф Даймлера Дитер Цетше, добавив, что французский завод Смарта в Амбаше (так называемый Smartville) марка Mercedes заберёт себе, чтобы выпускать там электрический компакт.

Уже в мае Цетше (третий слева) уступит свой пост Оле Каллениусу (крайний справа), который мог бы легко отправить Smart к праотцам. Но старый лис не бросил хрупкую Катрин Адт в беде, убедив крупнейшего акционера Даймлера Ли Шуфу (второй слева) оказать помощь.

Партнёры договорились о том, что их доли в новом предприятии будут равными (50:50). В совет директоров войдут шесть руководителей, по трое с каждой из сторон. Даймлер должны представлять Хубертус Троска, Бритта Сигер и Маркус Шефер, а Geely делегировала самого главного босса Ли Шуфу и пару директоров. В Китае для Смарта предстоит с нуля возвести завод. Пока тот строится, Smart EQ Fortwo останется на конвейере в Амбаше, Smart EQ Forfour — в словенском Ново-Месте. К концу 2019-го создание СП должно быть полностью завершено. Во сколько обойдётся инициатива, не разглашается.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...