Skoda octavia,Skoda superb,Volkswagen passat. Последняя Skoda Octavia дебютировала в ноябре 2019 года. В Европе за первые четыре месяца 2020-го продали 51 048 машин. В Германии лифтбек стоит от 27 360 евро (2,1 млн рублей), универсал — от 28 060 (2,2 млн). В России продажи модели ожидаются в четвёртом квартале 2020-го.

Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест

Давид Шенгелия, . Фото: Skoda

Последняя Skoda Octavia дебютировала в ноябре 2019 года. В Европе за первые четыре месяца 2020-го продали 51 048 машин. В Германии лифтбек стоит от 27 360 евро (2,1 млн рублей), универсал — от 28 060 (2,2 млн). В России продажи модели ожидаются в четвёртом квартале 2020-го.

Teknikens Värld. Наверняка у некоторых специалистов по активной безопасности название этого шведского автомобильного издания вызывает нервный тик. Журналисты особенно известны своими лосиными тестами, в ходе которых у автомобилей нередко обнажались серьёзные проблемы с управляемостью. Именно шведы в 1997 году завалили набок Mercedes A-класса при имитации объезда внезапно возникшего препятствия. Потом были провальные лосиные тесты у моделей Jeep Grand Cherokee, Ford Mondeo, Toyota Hilux и RAV4. Не прошли без сюрпризов и последние испытания, на которых не лучшим образом показали себя универсалы Skoda Octavia и Superb iV, а также Volkswagen Passat GTE.

Референсным автомобилем для Октавии во время объезда внезапно возникшего препятствия выступила гибридная Toyota Corolla 2.0 (снаряжённая масса — 1590 кг)...

...а для Суперба — подзаряжаемые гибридные универсалы Peugeot 508 (1880 кг) и Mercedes C-класса (2040 кг).

В меньшей степени шведских экспертов огорчила Octavia Combi последнего поколения. Для испытаний взяли 150-сильную бензиновую версию, которая на весах потянула на 1555 кг. В пределы коридора, обозначенного конусами, пятидверка сумела вписаться на 70 км/ч, но дальше начались проблемы. Уже на 72 км/ч универсал начал косить пластиковые ограничители не только на обочине воображаемой встречной полосы, но и на разделительной линии при возврате на свою полосу.

В отличие от гибридных Суперба и Пассата, тяжёлые пятидверки Peugeot 508 SW и Mercedes C-класс смогли выполнить лосиный тест на скорости 78 и 74 км/ч соответственно.

Похуже выступили подзаряжаемые гибриды Skoda Superb iV и Volkswagen Passat GTE, снаряжённая масса которых после взвешивания составила 1900 и 1850 кг соответственно. Оба универсала так же, как и Octavia, не смогли преодолеть рубеж в 72 км/ч, но бензоэлектрический Superb iV на этой скорости и вовсе улетел с дороги при возвращении в свою полосу. Более того, у Суперба с Пассатом тревожная склонность к заносу проявилась ещё до 70 км/ч — на 65 и 68 км/ч соответственно. Все автомобили были укомплектованы заводскими легкосплавными колёсами с шинами, установленными на конвейере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...