Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены. Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.
Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).
Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.
Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).