Skoda scala. Внешне Scala Edition S отличается компонентами от ABT: сплиттером, накладками на пороги, спойлером, диффузором, оформлением выпуска и 18-дюймовыми легкосплавными дисками ER-C18. Кузов может быть красным, чёрным или серым. Глянцевый декор заимствован у топовой комплектации Monte Carlo.

Skoda Scala прибавила сил в версии Edition S для Германии

Константин Болотов, . Фото: Skoda Auto Deutschland

Внешне Scala Edition S отличается компонентами от ABT: сплиттером, накладками на пороги, спойлером, диффузором, оформлением выпуска и 18-дюймовыми легкосплавными дисками ER-C18. Кузов может быть красным, чёрным или серым. Глянцевый декор заимствован у топовой комплектации Monte Carlo.

Немецкий филиал Шкоды 15 февраля откроет приём заказов на хэтчбек Skoda Scala в новой топ-версии Edition S, созданной совместно с тюнинг-ателье ABT Sportsline. Отдача бензиновой турбочетвёрки 1.5 TSI повышена до 190 л.с. (+40), 290 Н•м (+40), а спортивная подвеска снизила центр тяжести на 15 мм и улучшила маневренность. «Эска» идёт только с «механикой» на шесть ступеней, хотя в арсенале Скалы имеется «робот» DSG.

В стандартное оснащение входят диодные фары и фонари, анимированные поворотники, чёрный тканевый салон, накладки на педали из нержавейки и интерьерный декор из углеволокна.

Предвестником серийной Скалы был концепт Vision RS, однако хэтчбек так и не стал «эрэской» (в отличие от Октавии). Теперь тираж версии Edition S ограничен 500 экземплярами. Цена — 33 790 евро (3,02 млн рублей). Skoda говорит о «ценовом преимуществе до 2150 евро» (192 тысячи) в сравнении с аналогично наполненной комплектацией Ambition. Между тем обычная Scala «начинается» с 18 250 (1,63 млн) и «заканчивается» Monte Carlo за 24 350 (2,17 млн). Покидать пределы Германии «эска» пока не собирается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...