Skoda vision rs,Skoda rapid. Где и когда именно пройдёт премьера, можно только гадать. Из международных автошоу остался только Лос-Анджелес в конце ноября, но еврохэтч в тамошний формат не вписывается. Значит, будет специальное мероприятие в Европе. К примеру, Karoq раскрылся на локальном показе в Стокгольме.

Марка Skoda представит новый хэтчбек до конца года

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Skoda, Stefan Baldauf/SB-Medien

Где и когда именно пройдёт премьера, можно только гадать. Из международных автошоу остался только Лос-Анджелес в конце ноября, но еврохэтч в тамошний формат не вписывается. Значит, будет специальное мероприятие в Европе. К примеру, Karoq раскрылся на локальном показе в Стокгольме.

Серийный хэтчбек гольф-класса появился у Шкоды значительно раньше, чем концепт Skoda Vision RS. Иначе трудно объяснить, почему шоу-кар добрался до конвейера так быстро — компания обещает представить готовую к продаже пятидверку до конца 2018 года. Ещё она сопроводила тизер важным признанием: это будет первая модель Шкоды на платформе MQB A0. Первенцем всего концерна VW Group на такой «тележке» был Seat Ibiza. За ним последовал хэтч Volkswagen Polo. Эти двое — кровные родственники грядущего «чеха». И конечно, силовые агрегаты у них унифицированы.

Нашлось фото концепта, сделанное с того же ракурса, что и тизер. Дверные ручки, наружные зеркала и спойлер — самые заметные отличия. О том, что новая модель заменит Rapid и Rapid Spaceback, официально ничего не говорится. Возвращение в обиход имени Felicia больше не обсуждается.

Тот факт, что у братьев меньше длина (4050–4053 мм против 4356) и короче колёсная база (2564 vs. 2650 мм), не должен смущать. Инсайдеры уже объяснили: Skoda получила эксклюзивное право на использование «растянутой» версии MQB A0. Кстати, концепт Skoda Vision X можно считать кросс-версией хэтча Vision RS. Стало быть, платформа у него та же самая, а родня — Seat Arona, Volkswagen T-Roc и дозревающий T-Cross.

Издание Autocar сообщает удивительное: никаких гибридных или электрических версий не планируется, так как они слишком дороги для автомобиля такого размера и цены. Странно. Это же не бюджетная Skoda Kamiq для Китая... Слишком дорогим и гибридным является концепт Vision RS.

Раз уж мы упомянули унификацию агрегатов, давайте предскажем их для нового хэтча Шкоды. Бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 и 115 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) будут у него 100%. Высока вероятность дизеля 1.6 TDI (80, 95, 115 л.с., 250 Н•м). «Про запас» остаются самые мощные двигатели: 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м). Их Skoda может ставить на RS-версию прямо так или в форсированных вариантах. Коробки передач: пяти- и шестиступенчатая «механика», шести- и семидиапазонный «робот» DSG. Впереди нас ждёт ещё несколько дразнилок, ведь тизерная кампания только началась.

Update

Хэтч станет первой моделью Шкоды в Европе, у которой на задней двери вместо логотипа буквами написано Skoda. В Китае эту новацию уже опробовал Kodiaq GT.

Вопреки ожиданиям, Skoda не стала воскрешать подзабытые имена, а использовала для названия хэтча слово Scala (Скала, не Шкала), которое с латиницы можно перевести как «лестница». Шеф Бернхард Майер лично оповестил о новом имени 15 октября. Смысл в том, что марка поднимается, ступенька за ступенькой, к новым вершинам. Вместе с тем компания играет на сходстве слов scala и scale. Последнее на английском означает «масштаб», «шкала», «уровень», «ступень развития». Дата премьеры Скалы всё ещё засекречена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...