Skoda citigo. Ревизия затронула капот, который стал рельефным, решётку радиатора (подправлена форма), передний и задний бамперы, скорректированы противотуманки, отныне «заглядывающие» в поворот. Цвет кузова Kiwi Green (на фото) и 15-дюймовые легкосплавные диски — новые.

Сити-кар Skoda Citigo после обновления вырос в длину

Константин Болотов, . Фото: Skoda

Ревизия затронула капот, который стал рельефным, решётку радиатора (подправлена форма), передний и задний бамперы, скорректированы противотуманки, отныне «заглядывающие» в поворот. Цвет кузова Kiwi Green (на фото) и 15-дюймовые легкосплавные диски — новые.

Главный дизайнер Шкоды только что ушёл в BMW, но «хвосты» подчистил. Сегодня обнародованы результаты нежданной модернизации хэтча Skoda Citigo, который уже пережил рестайлинг летом прошлого года. К сожалению, и теперь турбомотор 1.0 (90 л.с., 160 Н•м), который ставится на родственный Volkswagen up!, маленькому «чеху» не выдали. Он остался при прежних трёхцилиндровых литровых двигателях мощностью 60 и 75 л.с., а также в версии на природном газе G-TEC CNG 1.0 (68 л.с.). Машинка на метане добирается до сотни за бесконечные 16,3 с. Её бензиновые братья чуть проворнее — 13,5–14,4. Крошечный турбокар up! справляется за 10 с. Зато Citigo вырос в длину на 34 мм (до 3597). Чем обернулась прибавка? Ответ один: Simply Clever.

Корму скрасил другой бампер. Надеемся, задним пассажирам стало чуть просторнее, поскольку объём багажного отсека не изменился — 251 л. При сложенных сиденьях второго ряда получается 951 литр.

Поменялся руль, подретуширована приборка. Передняя панель, как и раньше, может быть двухцветной в комплектациях подороже. Вместо кондиционера теперь доступен климат-контроль. Развлекательная система Blues and Swing и приложение Move & Fun обещают новые возможности коммуникации.

Важная новость — под передним пассажирским сиденьем поселился зонтик. А если серьёзно, покупателей радуют расход топлива 4,1 л/100 км хоть с пятиступенчатой «механикой», хоть с «автоматом», наличие автономного торможения City Safe Drive на скоростях от 5 до 30 км/ч. Дорестайл в Чехии стоит от 203 900 крон (477,5 тыс. рублей) за трёхдверку, две дополнительные створки на 10 000 крон дороже. Новые цены прозвучат после мартовской премьеры в Женеве. Напоследок заметим, что у Citigo и Апа есть товарищ по имени Seat Mii, который не спешит обновляться, хотя раньше делал это синхронно. Быть может, испанцы от него просто отказались.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...