Skoda kodiaq. В базовое оснащение новичка войдут сиденья второго ряда с регулировкой в продольном направлении и по наклону спинки. Третий ряд — опция.

Паркетник Skoda Kodiaq обогатит сегмент новыми идеями

Леонид Попов, . Фото: Skoda

В базовое оснащение новичка войдут сиденья второго ряда с регулировкой в продольном направлении и по наклону спинки. Третий ряд — опция.

Только осенью чехи намерены показать кроссовер Kodiaq широкой публике. Но сегодня, седьмого июля, компания расщедрилась на официальную фотосессию машины, пусть и в камуфляже, ролик с паркетником в движении и первые технические данные. В частности, на момент рыночного старта в начале 2017 года (а у нас — следующим летом) легковушка выйдет с двумя дизелями TDI и тремя бензиновыми TSI. Самый мощный из последних — двухлитровый агрегат на 180 л.с.

Пять моторов, передний или полный привод, «механика» или «робот», салон на пять или семь мест — у Кадьяка будет завидная масса вариантов.

Чехи уверяют, что автомобиль будет просто наполнен фишками из разряда Simply Clever, в том числе новыми: автоматически выдвигающимися пластиковыми защитными пластинами на торцах дверей, которые помогут избежать царапин на парковке, пакетом для сна пассажиров со специальными подголовниками, электрическими детскими замками и так далее.

Впечатляющий шаг для бренда сделан в области помощников водителя: система кругового обзора, помощник при маневрировании с прицепом, контроль парковки с функцией торможения, чтение дорожных знаков и слежение за соседями по трассе, помощь в удержании машины на полосе и так далее.

По части коммуникаций машина тоже обещает выйти вперёд в рамках марки: в топовых комплектациях скоростное соединение с Сетью по стандарту LTE, хот-спот Wi-Fi, различные онлайн-сервисы от Шкоды, аварийный вызов, дистанционная проверка и настройка машины, определение положения автомобиля через смартфон. И, конечно, в современной модели не обойтись без интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Ещё тут будет бокс для телефона с индукционной зарядкой и связью мобильника с внешней антенной.

За доплату можно оснастить машины адаптивным шасси DCC и режимом off-road на вариантах с полным приводом. Последний настраивает под бездорожье и мотор, и трансмиссию, и адаптивную подвеску, и антиблокировочную систему, и электронную стабилизацию.

В плане внешности тоже должно быть сделано интересное предложение — как никак самая свежая Skoda, воплотившая последние корректировки в дизайнерском языке бренда.

Производители обещали самый большой багажник в классе. Будучи чешским аналогом Тигуана, по своей длине соплатформенная Skoda (4,7 м) фактически ушла в сегмент выше. А по заявленному объёму грузового отсека со сложенным вторым рядом (2065 л!) Kodiaq кладёт на обе лопатки не только Tiguan (1655), но и машины длиннее него — Nissan X-Trail (1585), Hyundai Santa Fe (1680) и Mitsubishi Outlander (1754). В общем, для марки это и правда будет новый уровень, к которому потом предстоит подтянуть другие модели. Вероятно, ещё больше подробностей чехи раскроют в течение лета. Нынешняя порция информации считается у них началом рекламной кампании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...