Seat leon,Seat arona. Для опыта компания пока выделила три Леона и одну Арону, передаёт издание Autoevolution. Каждый автомобиль пройдёт по 30 000 км на газе, полученном из мусора, после чего инженеры посмотрят на состояние моторов.

Фирма SEAT испытает биометан из бытовых отходов

Леонид Попов,

Для опыта компания пока выделила три Леона и одну Арону, передаёт издание Autoevolution. Каждый автомобиль пройдёт по 30 000 км на газе, полученном из мусора, после чего инженеры посмотрят на состояние моторов.

В Барселоне стартовал проект Life Methamorphosis по выработке биометана из бытовых отходов, в котором инициативу проявила компания SEAT. Он продолжает стратегию концерна Volkswagen (в том числе и Сеата) по поиску необычных источников автомобильного топлива, способных заменить ископаемые ресурсы. Напомним: в 2016-м SEAT начал получать биометан из сточных вод.

Автомобиль на биометане выбрасывает на 80% меньше углекислого газа, чем обычный, напоминают испанцы.

Барселона генерирует 2,5 тысячи тонн мусора в день, из которого перерабатывается 40%. Однако новый способ, с производством метана из органики, содержащейся в этом мусоре, по мнению главы проекта инженера Эндрю Шепарда, намного привлекательнее. В теории, если отправлять в такую переработку весь мусор, город сможет вырабатывать биометан, которого хватило бы на 10 000 машин, пробегающих по 15 000 км в год. Чем не повод превратить отходы в горючее.

Модель Leon TGI выпускается теперь в трёх уровнях комплектации (Style, Xcellence и FR), двух кузовах (хэтчбек и универсал) и с двумя коробками передач на выбор (шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот»).

У Сеата сейчас в портфеле есть метановые Mii, Ibiza, Arona и Leon. При этом Leon только что был модернизирован по примеру обновлённого метанового Гольфа: вместо двух баллонов для газа под полом теперь спрятано три, а прежний мотор 1.4 TGI (110 л.с., 200 Н•м) заменён на более современный и эффективный 1.5 TGI Evo (130 л.с., 200 Н•м). Баллоны в Леоне вмещают 17,3 кг метана и позволяют ему проехать только на газе 440 км в цикле WLTP. Девятилитровый бензобак обеспечивает «аварийный» запас на 140 км хода.

Комментарии 13
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Понравился проект?

  • Да. Любопытный
  • Пока мало данных. Неясны затраты
  • Нет. Бестолковая затея
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...