Предприятие Hyvia, которое минувшим летом создали Renault Group и Plug Power, подготовило первые водородные прототипы и покажет их в Париже на выставке HyVolution (27–28 октября). Речь о фургоне Renault Master Van H2-Tech на топливных элементах и заправочной станции Hydrogen Refueling Station. Запуск обоих в Европе намечен на 2022 год. Фургон вмещает до 12 м³ грузов и проезжает без зарядки/заправки до 500 км (WLTP), после чего встречается со станцией и восполняет запас хода за пять минут. «Прототипы являются первой иллюстрацией водородной экосистемы», — подчёркивает Hyvia.
Группа Renault гордится тем, что все основные компоненты экосистемы производятся во Франции. Фургон собирает SOVAB в Батийе, электромоторы делаются в Клеоне, сборкой топливных элементов и заправочных станций займётся завод во Флане, резервуары с водородом будет поставлять Faurecia, а «дочка» PVI в Грес-Арменвилье отвечает за «интеграцию электроэнергии и водорода». Следующими прототипами станут грузовик Master Chassis Cab H2-Tech с запасом хода 250 км и Master Citybus H2-Tech на 15 пассажиров (300 км).