Renault megane,Renault megane e-tech,Renault megane e-tech elecrtic. Длина, ширина и высота электрокара — 4210 мм, 1770 и 1500 при колёсной базе 2700. Для сравнения, дореформенная Creta — это 4270, 1780, 1630 и 2590 мм. По умолчанию новинке положены светодиодные фары и выдвигающиеся дверные ручки. Колёса — от 18 дюймов до 20.

Электрокар Renault Megane E-Tech Electric освоил шасси партнёра

Илья Кузьмин, . Фото: Renault

Длина, ширина и высота электрокара — 4210 мм, 1770 и 1500 при колёсной базе 2700. Для сравнения, дореформенная Creta — это 4270, 1780, 1630 и 2590 мм. По умолчанию новинке положены светодиодные фары и выдвигающиеся дверные ручки. Колёса — от 18 дюймов до 20.

О планах Renault поддержать семейство Megane кроссовером стало известно в 2020 году. Тогда же был анонсирован «раздвижной» концепт Morphoz, который после пошагового упрощения представлен в серийном обличье как Renault Megane E-Tech Electric. Давно не секрет, что в основу машины выбрали ту же платформу, что используется в электрокаре Nissan Ariya, — CMF-EV. Однако, несмотря на готовность шасси к полноприводной компоновке, у новинки электродвигатель останется только на передней оси. Пусть присутствует визуальный «эффект кроссовера», назвать E-Tech Electric этим словом вряд ли получится. Кстати, нечто похожее демонстрирует Hyundai Ioniq 5. А ещё «французу» первому в линейке выдали новый логотип марки.

Двигатель в сборе весит 145 кг — на 10% легче того, что стоит в Zoe. Масса самого автомобиля равна 1624 кг. При этом он может тащить за собой ещё 900. Один из четырёх режимов рекуперации позволяет использовать для передвижения только педаль акселератора.

Отдельно отмечается, что аккумуляторы NMC LG, которые используются в новинке, самые тонкие на рынке — 110 мм. «В базе» идёт зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт, опционально — постоянного до 130. Так, восстановить около 300 км пробега можно за 30 минут.

Электромотор доступен в двух модификациях. Первая обещает отдачу на уровне 130 л.с. и 250 Н•м. У второй в распоряжении 218 сил и 300 ньютон-метров. Такая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 7,4 с, а её максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Младший, 130-сильный, двигатель питает литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт•ч, 218-сильному положен аккумулятор на 60 кВт•ч. Дальность хода составит 300 км или 470 на одном заряде по циклу WLTP соответственно. Центр тяжести, расположенный на 90 мм ниже, чем у бензинового родственника, должен обеспечить приятную управляемость. На это же работает новый «острый» рулевой механизм.

Архитектура интерьера знакома по недавним прототипам. Диагональ цифровой приборной панели — 12,3 дюйма, тачскрина мультимедийной системы под управлением операционки Android Automotive OS — от 9 до 12. Декоративные вставки Nuo созданы из поверхностного слоя древесины.

В интерьере широко применены переработанные материалы. Для начала заявлено три варианта исполнения: Equilibre, Techno и Iconic. При максимальном оснащении водителя порадует аудиосистема Harman/Kardon, зеркало со встроенным дисплеем и контурная подсветка из 48 цветов на выбор, которая может работать в «живом» режиме, самостоятельно подбирая цвета каждые 30 минут в зависимости от времени суток. Комплекс безопасности представляет собой адаптивный круиз-контроль с мониторингом скоростных ограничений, мёртвых зон, системой удержания в полосе, экстренным торможением при движении назад и безопасным выходом пассажиров.

Вместимость багажного отделения — 440 л, не считая 22 л в полости для зарядного кабеля. В дополнение к этому по салону разбросаны отсеки для мелочовки общим объёмом 30 л. Пассажиры второго ряда оценят ровный пол и «технологию эффекта кокона», которая нейтрализует шум от батареи.

Цены в рамках мюнхенского автошоу IAA Mobility не объявили — они станут известны в феврале следующего года, одновременно с началом сбора предзаказов. Старт продаж модели Renault Megane E-Tech Electric намечен на март. Выпуск машин наладят на заводе во французском Дуэ, входящем в промышленный кластер Renault ElectriCity. К 2025 году он, а также цеха в Мобёже и Рюите станут крупнейшим центром производства электрокаров в Европе. Ожидаемый объём — до 400 000 штук в год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...