Jaguar i-pace. Каждому электрокару Jaguar I-Pace полагаются шесть подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга усталости водителя и распознавания дорожных знаков. В этом же списке ― 20-дюймовые колёса и датчики парковки спереди и сзади.

Открылся приём заказов на обновлённый Jaguar I-Pace

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

Каждому электрокару Jaguar I-Pace полагаются шесть подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга усталости водителя и распознавания дорожных знаков. В этом же списке ― 20-дюймовые колёса и датчики парковки спереди и сзади.

Jaguar I-Pace ещё недавно чувствовал себя относительно спокойно среди себе подобных. Звание самого популярного электрокара на российском рынке, 144 проданных экземпляра за 2018 и 2019 годы… Победное шествие продолжилось и в первой половине 2020-го, когда модель подешевела в связи с обнулением пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза. Но летом вышел Audi e-tron и за короткий промежуток времени забрал себе треть рынка электрокаров в России. И пока разрыв в ежемесячной статистике продаж не обрёл серьёзный характер, Jaguar открыл приём заказов на обновлённый I-Pace. Стартовая цена ― 6 347 000 рублей. Audi e-tron стоит от 5 955 000.

Под алюминиевым кузовом скрываются два электромотора, суммарно выдающие 400 л.с. и 696 Н•м, и литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч. Её полной зарядки хватает на 470 км. Гарантия на аккумулятор ― восемь лет или 160 000 км. Спурт до сотни занимает 4,8 с, максимальная скорость ― 200 км/ч.

Покупателям I-Pace доступен в трёх комплектациях на выбор. В базовую S входят двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивка сидений искусственной кожей, цифровая приборная панель, аудиосистема Meridian c 12 динамиками на 400 Вт и мультимедийный комплекс Pivi Pro с навигацией, поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, обновлениями «по воздуху» и доступом в Сеть. Светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и руля, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и электропривод двери багажника также не требуют доплаты.

Опциональное оснащение ― пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, четырёхзонный климат-контроль, система ионизации с фильтром тонкой очистка воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, браслет Active Key для дистанционного управления функциями автомобиля.

За 6 665 000 рублей предлагается I-Pace в исполнении SE. Здесь дополнением идут система мониторинга слепых зон, более продвинутый головной свет, отделка сидений натуральной кожей, а также боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с водительской стороны. Самая дорогая комплектация называется HSE, и просят за такой электрокар от 7 234 000 рублей. Ему по умолчанию положены адаптивный круиз-контроль, матричные фары, более качественная кожаная обивка, передние сиденья с вентиляцией, проекционный дисплей, 750-ваттная аудиосистема с 16 динамиками, бесконтактное открытие пятой двери. Первые живые автомобили доберутся до России весной 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...