Porsche cayenne. В России за базовую версию Cayenne GTS просят 7 990 000 рублей, а за GTS Coupe — 8 650 000. Стандартные Cayenne S и S Coupe стоят 6 932 000 и 7 630 000 рублей соответственно. Снаряжённая масса (по DIN) у Кайена GTS достигает 2145 кг, у GTS Coupe — 2175.

Porsche Cayenne GTS получил мотор V8 от Панамеры

Давид Шенгелия, . Фото: Porsche

В России за базовую версию Cayenne GTS просят 7 990 000 рублей, а за GTS Coupe — 8 650 000. Стандартные Cayenne S и S Coupe стоят 6 932 000 и 7 630 000 рублей соответственно. Снаряжённая масса (по DIN) у Кайена GTS достигает 2145 кг, у GTS Coupe — 2175.

Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe официально представлены. Версии с приставкой GTS по умолчанию оснащены стайлинг-пакетом Sport Design, оригинальными 21-дюймовыми колёсами и внешней отделкой элементами чёрного цвета. В зависимости от модификации выпускная система может быть с четырьмя круглыми патрубками или с двумя овальными, сдвинутыми ближе к центру бампера. В салоне — спортивные сиденья с вышивкой GTS на подголовниках, расширенная отделка кожей и алькантарой, руль с замшевым ободом. Восьмиступенчатый «автомат» и блоикровка дифференциала с электронным управлением — начальное оснащение.

Изначально GTS-кроссоверы получили пружинную подвеску с занижением на 20 мм (до 190 мм) и электронноуправляемые амортизаторы с оригинальными настройками. Машинам без пакета Sport Chrono первая сотня покоряется спустя 4,8 с после старта.

На кроссоверы ставится битурбомотор V8 4.0 от пятидверок Panamera GTS и Sport Turismo GTS. Отдача мотора не изменилась — те же 460 л.с. и 620 Н•м. У предшественника было 440 и 600 соответственно. Разумеется, преемник стал быстрее. Теперь разгон до сотни у моделей с пакетом Sport Chrono длится 4,5 с вместо прежних 5,1. Максимальная скорость увеличилась с 262 км/ч до 270. У 550-сильного Кайена с опцией Sport Chrono те же показатели составляют 3,9 и 286 км/ч. Опционально покупателям «джи-ти-эсов» предложили пневмоподвеску , активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...