Porsche cayenne,Porsche cayenne gts. Носовая часть «джи-ти-эса» оформлена как на версии Turbo. Тут есть большие воздухозаборники и аэродинамический пакет Sport Design с увеличенными колёсными арками. На передних дверях появились чёрные буквы GTS. Чёрными стали и все остальные надписи на кузове.

Паркетник Porsche Cayenne GTS сменил «восьмёрку» на «шестёрку»

Леонид Попов,

Носовая часть «джи-ти-эса» оформлена как на версии Turbo. Тут есть большие воздухозаборники и аэродинамический пакет Sport Design с увеличенными колёсными арками. На передних дверях появились чёрные буквы GTS. Чёрными стали и все остальные надписи на кузове.

Недавнее обновление Кайена, затронувшее и дизайн, и технику, было бы неполным без выхода новой версии Porsche Cayenne GTS. И тут произошло серьёзное изменение: атмосферная «восьмёрка» 4.8 отправлена в отставку. Вместо неё под капот водружён агрегат 3.6 V6 bi-turbo. Он развивает 440 л.с., это на 20 «лошадей» больше, чем у дорестайлингового восьмицилиндрового GTS и нового Cayenne S, оснащаемого той же «шестёркой», только с иными настройками. Максимальный крутящий момент вырос. Теперь он равен 600 Н•м (на 85 Н•м больше, чем у предшественника, и на 50 Н•м больше, чем у «эски»).

Обновлённому «джи-ти-эсу» положены адаптивные амортизаторы PASM. Подвески две на выбор: со стальными пружинами (с ней клиренс на 24 мм меньше, чем у обычного Кайена) или опциональная пневматическая (в норме она устанавливает кузов на 20 мм ниже стандартного). «В базе» — тормозные механизмы от Cayenne Turbo с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми сзади, суппорты окрашены в красный цвет.

Обновлённый Cayenne GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 с и за 5,1 с пакетом Sport Chrono. Это на 0,5 и 0,6 с меньше, чем у предыдущей версии. Максимальная скорость 262 км/ч. Замена силового агрегата привела не только к росту динамики. Средний расход топлива упал с 10,7 до 9,8 л/100 км.

Как и раньше, стандартом для Кайена GTS являются спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары, надписями GTS на подголовниках, контрастной прострочкой и ремнями безопасности того же цвета.

Одновременно с версией GTS компания представила рестайлинговый базовый Cayenne с 300-сильной «шестёркой» 3.6 и новым восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S. Теперь начальный Cayenne разменивает 100 км/ч за 7,7 с (7,6 с пакетом Sport Chrono) — на 0,2 с быстрее, чем раньше. Как и другие обновлённые Кайены, новичок получил режим свободного движения по инерции и систему start/stop, обновлённую систему контроля температурного режима мотора. Всё это позволило сократить средний расход горючего на 0,7 л/100 км (до 9,2 л/100 км).

Самый простой Cayenne при рестайлинге получил больше фишек в стандарте: биксеноновые фары с четырьмя точечными светодиодными дневными огнями, мультируль с подрулевыми лепестками, электропривод задней двери.

Базовый Cayenne и Cayenne GTS отпразднуют мировую премьеру 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи обеих моделей стартуют в Германии в конце февраля 2015 года с ценниками 65 427 евро на Cayenne и 98 152 евро на Cayenne GTS. В России и Европе обе новинки появятся одновременно. У нас базовый кроссовер оценён в 3 503 000, а GTS — в 5 247 000 рублей.

Знаменитый гонщик Вальтер Рёрль говорит, что отклик на нажатие педали газа у «турбошестёрки» стал для него приятным сюрпризом. Крутящий момент Рёрль назвал фантастическим, а звук мотора — эмоциональным. Кроме того, автомобиль теперь острее реагирует на сброс газа в повороте, став, по определению пилота, более спортивным.

Было — Стало

История

GTS означает Gran Turismo Sport. Впервые такая аббревиатура была использована на гоночном купе 904 Carrera GTS 1963 года, которое также выпускалось в дорожной версии. В 1980-х и 1990-х приставка к названию вернулась на «заряженных» моделях 924 GTS и 928 GTS. В 2007 году появился кроссовер Cayenne GTS, а позже — 911 GTS и Panamera GTS.

Кроссовер Cayenne GTS первого поколения компания считает первым Porsche современной эпохи, примерившим эти три буквы. Автомобиль оснащался 405-сильным мотором V8 4.8 (500 Н•м). Перенастроенная подвеска (пружинная либо пневматическая на выбор), аэродинамический кит, 21-дюймовые колёсные диски дополняли изменения в базовой модели. Коробку можно было выбрать: «автомат» или «механика» на шесть ступеней. В первом случае паркетнику удавалось разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с, во втором — за 5,7 с.

Во втором поколении (2012 год) принципиально ничего не изменилось: по прежнему Cayenne GTS полагался на атмосферную «восьмёрку» 4.8, но показатели её подросли — 420 л.с. и 515 Н•м. Зато коробка передач стала безальтернативной: на «второй» GTS ставили только восьмиступенчатый «автомат». Он позволял машине набирать первую сотню за 5,7 с.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...