Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 911 gt3 s. Porsche 911 Turbo S и без Lightweight-пакета — выставочный стенд. По умолчанию модель оснащена полноуправляемым шасси, электронноуправляемой блокировкой дифференциала, углеродокерамическими тормозами с десятипоршневыми суппортами спереди и активной аэродинамикой.

Купе Porsche 911 Turbo S получит пакет улучшений в стиле GT3

Давид Шенгелия, . Фото: Porsche

Porsche 911 Turbo S и без Lightweight-пакета — выставочный стенд. По умолчанию модель оснащена полноуправляемым шасси, электронноуправляемой блокировкой дифференциала, углеродокерамическими тормозами с десятипоршневыми суппортами спереди и активной аэродинамикой.

Семейство Porsche 911 восьмого поколения уже разрослось до десяти модификаций, но впереди нас ждёт немало новинок: купе и кабриолеты Turbo без приставки S, стильная Тарга, полугоночные версии GT3, GT3 RS и GT2 RS. О скором появлении «джи-ти-третьего» напоминает не только реклама Тайкана, но и грядущий Lightweight Package, который немцы будут предлагать для закрытой двухдверки Porsche 911 Turbo S. По крайней мере такую информацию дал американским журналистам Франк Вайсман, отвечающий за коммуникацию по модели 911 на североамериканском рынке.

Это передние спортивные сиденья от купе 911 GT3 серии 991, но примерно такие получит 911 Turbo S с пакетом Lightweight. Основа кресел сделана из углеволокна, есть регулировки продольная и по высоте, отделка — натуральная кожа и алькантара.

Клиентам также предложат Sport Package, который можно будет заказать как для купе, так и для кабриолета 911 Turbo S. Эта история уже больше об эстетике. Автомобили получат внешнюю отделку чёрными деталями, изменённые фонари и дизайн колёс, а купе — ещё и крышу из углепластика.

Опциональный пакет вдохновлён GT3-версиями. В него войдут облегчённые передние кресла-ковши и салон без задних мест, а также у таких машин будет меньше шумоизоляционных материалов. На всём этом удастся сэкономить 30 кг, что сулит для 650-сильного купе 911 Turbo S снаряжённую массу (по DIN) на уровне 1610 кг. Покупатели получат тонкие боковые стёкла, выпускную систему меньшего веса и активную подвеску PASM с занижением на 10 мм, которые не войдут в Lightweight Package, но станут отдельными опциями. Пока не знаем, изменится ли динамика автомобиля с этим пакетом, но и без него двухдверка достигает сотни за 2,7 с.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...