Porsche 911,Porsche 911 turbo s. Кузов расширен. На 48 мм относительно Карреры поколения 992, до 1900 мм. Новый Turbo S на 20 мм шире предшественника. По сравнению с ним колея подросла на 42 мм спереди и 10 мм сзади.

Флагман Porsche 911 Turbo S заметно прибавил в мощности

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Кузов расширен. На 48 мм относительно Карреры поколения 992, до 1900 мм. Новый Turbo S на 20 мм шире предшественника. По сравнению с ним колея подросла на 42 мм спереди и 10 мм сзади.

Porsche заходит с козырей. Первой из Turbo-линейки 992 в продажу поступит топ-модель 911 Turbo S , представленная как купе и кабриолет. Флагман получил новый шестицилиндровый оппозитник прежнего объёма 3,8 л. Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочего аппарата позволяют выжать из модульного мотора 650 л.с. и 800 Н•м. Это на 70 «лошадей» и 50 Н•м больше, чем у прошлого 911 Turbo S серии 991 II. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 с до 2,7, а ускорение до двухсот занимает всего 8,9 с, на секунду меньше прежнего. Максималка осталась на уровне 330 км/ч.

Вопреки ожиданиям, место в корпусе восьмиступенчатого «робота» PDK, зарезервированное под мотор-генератор, осталось незанятым. Усовершенствованная муфта привода передней оси способна реализовать до 500 Н•м. По умолчанию топ-модель оснащена полноуправляемым шасси.

Новый наддувный мотор основан на «шестёрке» от 911 Carrera 992, что означает не только пьезофорсунки и перепускные клапаны турбонаддува с электрическим шаговым приводом. Радикально пересмотрены воздушные каналы в моторном отсеке: изменены маршруты для питания как самого двигателя, так и интеркулеров, положение воздушных фильтров и число точек забора воздуха. Увеличено проходное сечение воздухозаборников, снижено сопротивление. Турбинное колесо нагнетателя выросло в сравнении с прошлым на пять миллиметров (до 55), а компрессорное — на три (до 61).

Расширенное оснащение включает полностью кожаный салон с углепластиковым декором, пакет Sport Chrono, руль уменьшенного диаметра, приложение Porsche Track Precision и аудиосистему Bose. Крой спортивных кресел с девятью регулировками напоминает о первом Turbo 1974 года.

Электронноуправляемые амортизаторы PASM реагируют на изменение условий точнее и быстрее, чем в прошлом поколении автомобиля. Среди опций — адаптивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом. По умолчанию флагману положены матричные светодиодные фары с чёрными корпусами и сдвоенные выхлопные патрубки трапециевидной формы, выкрашенные в глянцево-чёрный цвет. Предложенная за доплату спортивная выпускная система также оснащена активными перепускными клапанами и узнаётся по овальным насадкам труб.

Впервые на Turbo штатные колёса имеют разный посадочный диаметр (20 дюймов спереди и 21 сзади) с шинами 255/35 R20 и 315/30 R21. Система распределения тяги PTV Plus по-прежнему управляет блокировкой заднего дифференциала и ассистирует ей тормозными интервенциями.

Turbo S наследует весь набор аэродинамических ухищрений. Выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом модифицирован и работает вместе с увеличенным антикрылом — прижимная сила выросла на 15%. Управляемые заслонки передних воздухозаборников позволяют оптимизировать потоки ради баланса между теплообменом и обтекаемостью...

Средний расход топлива по сертификационному циклу WLTP составляет 11,1 л/100 км у купе и 11,3 у кабриолета.

Топ-модель подорожала более чем на два миллиона рублей. Цены купе 911 Turbo S начинаются с 15 450 000, кабриолета — от 16 250 000. Ожидавшаяся гибридизация флагманского спорткара, видимо, отложена на несколько лет до рестайлинга. Но фирма Porsche уже приучила нас к тому, что перемены на экваторе производственного цикла бывают радикальнее, чем смена поколений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...