Porsche cayenne,Porsche cayenne hybrid. Отличительные черты гибридной версии ― лючок на заднем левом крыле, шильдики на передних крыльях и двери багажника, а также опциональные 21-дюймовые колёса AeroDesign, доступные только для исполнения E-Hybrid. Изначально же гибридный кроссовер довольствуется 19-дюймовыми дисками.

Porsche › Гибриду Porsche Cayenne установили мотор не от Панамеры

Эмиль Вернер, Константин Болотов,

Отличительные черты гибридной версии ― лючок на заднем левом крыле, шильдики на передних крыльях и двери багажника, а также опциональные 21-дюймовые колёса AeroDesign, доступные только для исполнения E-Hybrid. Изначально же гибридный кроссовер довольствуется 19-дюймовыми дисками.

Морозы Канады, жара Эмиратов, пыль и разбитые дороги Южной Африки… Всё это позади. Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения успешно прошёл испытания и уже доступен к заказу у европейских дилеров марки. У себя на родине гибридная модификация Кайена стоит 89 822 евро. Для сравнения, за Mercedes GLE 500e просят 78 480 евро, а за BMW X5 xDrive40e iPerformance ― 72 500. А главная неожиданность ― бензоэлектрический Cayenne E-Hybrid получил силовую установку, отличную от той, что ставится на пятидверку Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Хотя характеристики совпадают.

Если раньше сцепление, разъединяющее бензиновый двигатель и трансмиссию при движении на электротяге, работало с помощью электрогидравлического привода, то теперь — за счёт более быстрого электромеханического. Ёмкость аккумуляторов возросла на 30% при той же массе (138 кг).

У обеих моделей из Цуффенхаузена суммарная отдача составляет 462 л.с. и 700 Н•м. Одинаковый у них и синхронный 136-сильный электромотор, выдающий 400 ньютон-метров, и литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. А вот традиционные двигатели установлены разные. Если на Панамере это битурбомотор V6 2.9 (330 л.с., 450 Н•м), то у Кайена ― V-образная наддувная «шестёрка» объёмом три литра (340 л.с. и 450 Н•м). Кроме того, у хэтчбека бизнес-класса тяга на колёса идёт через восьмиступенчатый преселективный «робот» PDK, а у кроссовера ― через классическую автоматическую коробку передач (тоже с восемью ступенями).

Кругляшом под правой спицей руля можно выбирать алгоритм движения, а кнопка посередине включает режим максимальной отдачи на 20 с. Управление процессом зарядки батареи возложено на мультимедийную систему и фирменное приложение Porsche для смартфонов.

Подзаряжаемый Porsche Cayenne E-Hybrid, чья снаряжённая масса достигает 2370 кг, ускоряется до сотни за пять секунд (было 5,9 с), а его максимальная скорость ― 253 км/ч (243 км/ч). Это самый быстрый и мощный автомобиль среди прямых конкурентов. Ближе всех к Кайену расположился Mercedes GLE 500e (442 л.с., 650 Н•м): он весит 2465 кг, а спурт до сотни занимает 5,3 с при максимальной скорости 245 км/ч. Ещё есть Range Rover Sport P400e (404 л.с. и 640 Н•м, 2471 кг) с показателями на уровне 6,7 с и 220 км/ч и BMW X5 xDrive40e iPerformance (313 л.с. и 450 Н•м, 2305 кг) с 6,8 с и 210 км/ч.

Изначально тормозные суппорты ― зелёного цвета (чёрный колер ― за доплату). В Acid Green также красят скобы тормозов с вольфрам-карбидным покрытием (дополнительно есть белый колер) и углеродокерамики (можно заказать жёлтые суппорты).

Спецы Porsche уверяют, что на полностью заряженной батарее Cayenne E-Hybrid способен преодолеть до 44 км и разогнаться вплоть до 135 км/ч. При этом по устаревшему уже циклу NEDC паркетник в зависимости от комплектации потребляет в среднем 3,2–3,4 л топлива на 100 км. Для гибридных моделей BMW X5 и Mercedes GLE 500e заявляют 3,4 и 3,3–3,7 л/100 км. Но самым сказочным паспортным расходом топлива отметился увесистый Range Rover Sport P400e, у которого показатель составляет всего 2,8 л/100 км.

За отдельную плату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси, система ночного видения, проекционный дисплей и продвинутый адаптивный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, камер и системы навигации.

Гибридный Cayenne по умолчанию оснащается пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными суппортами и системой смены режимов движения. Селектором можно активировать алгоритмы E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, а ещё два ― E-Hold (сохранение энергии в батарее) и E-Charge (принудительное пополнение её заряда от мотора V6) ― спрятаны в меню борткомпьютера. От обычной сети (230 В) с бортовым зарядным устройством мощностью 3,6 кВт аккумулятор заряжается за 7 часов 48 минут, а с опциональным зарядником на 7,2 кВт ― за 2 часа 18 минут.

Update

Московский офис Porsche назвал базовую цену на Cayenne E-Hybrid, который выйдет на наш рынок в конце мая, — 6 934 000 рублей. Конкуренты дешевле, но их почти нет. Поскольку гибридный BMW X5 в России больше не предлагается, остаётся Mercedes GLE 500e за 5 730 000. Ещё можно взглянуть на Lexus RX 450h (4 606 000) и Infiniti QX60 HEV (от 2 880 000).

Комментарии 28
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой гибридный кроссовер нравится больше?

  • Audi Q7 e-tron
  • BMW X5 xDrive40e iPerformance
  • Mercedes GLE 500e
  • Porsche Cayenne E-Hybrid
  • Range Rover Sport P400e
  • Volvo XC90 T8
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...