Porsche cayenne. Бензоэлектрический Cayenne является лишь частью усилий фирмы по развитию электрического привода. Со временем едва ли не все Porsche получат хотя бы какой-то тип гибридной системы. Даже электрическая добавка к 911-му купе — обсуждается.

Гибрид Porsche Cayenne прошёл испытания жарой и холодом

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Бензоэлектрический Cayenne является лишь частью усилий фирмы по развитию электрического привода. Со временем едва ли не все Porsche получат хотя бы какой-то тип гибридной системы. Даже электрическая добавка к 911-му купе — обсуждается.

О добавлении в гамму нового вседорожника Porsche Cayenne гибридных вариантов до недавних пор приходилось говорить в гипотетическом ключе. Теперь фирма немного рассказала об испытании таких машин, заявив, что бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок». Правда, пока нет официальных технических данных. Скорее всего, версий с батареями будет представлено две — на базе моторов V6 и V8. По меньшей мере вторая из них уже подтверждена председателем правления Porsche Оливером Блюмом.

Гибридные Кайены прошли тесты на севере Канады при морозе до –40 °С, в ЮАР на горных перевалах высотой более 3000 м над уровнем моря, в пустынях Дубая на жаре до +41 °С.

Топовая модель получит силовую установку, идентичную таковой на хэтче Panamera Turbo S E-Hybrid: V8 4.0, комбинированная отдача системы 680 л.с., 850 Н•м. Ну а гибрид попроще будет повторять начинкой сестру Panamera 4 E-Hybrid: V6 2.9, 462 л.с., 700 Н•м. Первый вариант, с «восьмёркой», поборется с соперниками за звание одного из самых быстрых кроссоверов в мире, а второй привлечёт клиентов сочетанием вполне приличной динамики с завидной экономичностью.

Любой Cayenne должен сохранять свои спортивные повадки на трассе, рассказывают испытатели, но при проверке гибридов основное внимание было уделено надёжности и живучести силовой установки в сложных условиях.

Шестицилиндровый Cayenne E-Hybrid будет тратить в комбинированном цикле 3,2 л/100 км, передаёт издание Motor1.com. Конечно, такая цифра достигается за счёт энергии, «залитой» ранее в батарею. Она, по сравнению с гибридным предшественником, подрастёт в объёме с 10,8 кВт•ч до 14,1. Это означает увеличение пробега без запуска ДВС с 36 км примерно до 50. Прошлый заряжаемый от сети Cayenne, к слову, номинально требовал 3,4 л/100 км. Не исключено, что какой-то гибридный Cayenne из двух упомянутых будет представлен уже через считанные дни или недели, а второй задержится. Может быть, как раз младший вариант (с V6) и поспеет первым.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...