Porsche 911. В Германии такая старая-новая панель стоит всего 951,99 евро.

Классическим Porsche 911 подарили новую переднюю панель

Леонид Попов,

В Германии такая старая-новая панель стоит всего 951,99 евро.

Отделение Porsche Classic наладило производство передней панели салона для купе 911 1969–1975 модельных годов. Внешне она вплоть до мельчайших деталей, цветов и фактуры поверхностей воспроизводит оригинал, но внутри скрыт современный каркас, так что смело можно рассчитывать на большую травмобезопасность, чем у предка. Кроме того, эти материалы — более стойки к воздействию влаги, перепадам температур и прямым солнечным лучам, по сравнению с аналогами сорокалетней давности.

Панель можно заказать в любом центре Porsche, но ставить её лучше у специалистов, которые проходили обучение в Porsche Classic. Из-за особенностей крепления акустики придётся демонтировать и возвращать на место лобовое стекло.

В феврале отделение Porsche Classic выпустило на рынок очень компактный навигатор, который органично вписался в приборку старых моделей 911. Таким образом, владельцы классики могли придать своим машинам новое качество, не потревожив оригинального интерьера. Теперь немцы нашли ещё один способ освежить старые автомобили и продлить срок их активной жизни.

Porsche — далеко не единственная компания, столь бережно заботящаяся о поддержании в отличном состоянии старых моделей, которые находятся у клиентов. Так, недавно основанное отделение Land Rover Heritage будет изготавливать по оригинальным чертежам запчасти для давно снятых с производства машин, в том числе кузовные детали внедорожника Range Rover Classic.

О восстановлении производства классической модели 911 речи, конечно, не идёт, но шаг в эту сторону сделан. К слову, о реинкарнации. Недавно фирма Revology Cars выпустила на рынок реплики кабриолета и фастбека Ford Mustang первого поколения. Внутри, правда, скрыты современные агрегаты, но в экстерьере и салоне аутентичность — практически стопроцентная. Причём безопасность возрождённой модели оказалась намного выше, чем у первоисточника.

Автомобиль от Revology стоит немало — свыше $120 000. Кто-то предпочтёт за такую сумму купить оригинал и отреставрировать его. А Revology предлагает другой путь — машину, построенную с нуля.

Кузова классических Мустангов для Revology Cars поставляет компания Dynacorn, которая производит их деталь к детали точно по оригинальным чертежам и по лицензии Форда.

Кузов реплики от Revology хотя и повторяет оригинал миллиметр в миллиметр, отштампован из более прочной стали, чем Мустанги 1960-х, и «сшит» с применением современных сварочных процессов. В двери добавлены стальные брусья, рулевая колонка сделана травмобезопасной, а ещё к старому интерьеру инженеры приладили трёхточечные ремни. Похоже, тема выпуска ретро с современной начинкой набирает популярность. Любопытно, не захочет ли сама компания Porsche пойти по этому пути и выпустить старые 911-е на новых агрегатах, не отдавая данный сегмент рынка сторонним фирмам?

Комментарии 80
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как вам идея выпуска новых деталей к классике?

  • Прекрасно. Жизнь хороших машин нужно продлевать
  • Я бы на них не тратился. Но пусть будет
  • Ничего особенного. ВАЗ десятки лет так делал
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...