Фирма Singer подготовила к серийному производству своё купе 911

Porsche 911. За $215 000 клиент получит почти «голый» автомобиль. Доплачивать придётся за электрогидравлический усилитель от Jerry Woods Enterprises ($3800) и даже за правое боковое зеркало с электрорегулировкой ($2500).
Роберт Есенов, . Фото: Singer

За $215 000 клиент получит почти «голый» автомобиль. Доплачивать придётся за электрогидравлический усилитель от Jerry Woods Enterprises ($3800) и даже за правое боковое зеркало с электрорегулировкой ($2500).

Легендарный спорткар Porsche 911 на протяжении десятилетий эволюционирует, но сейчас, как и в 1960 годах, «девятьсот одиннадцатый» выглядит примерно так же. И всё же есть поклонники марки, которым ближе машины из ушедшей эпохи. Таким страдающим романтикам и адресован автомобиль Singer 911 — переосмысление модели с индексом 901 (образца 1967 года) от американской фирмы Singer. Машина полностью готова к выпуску, а клиенту остаётся только решиться на покупку экзотического автомобиля.

Допустим, покупатель утвердительно покачал головой. Что он получит? Пленять взгляды соседей по потоку призван серьёзно переделанный кузов. Да, спереди и сзади видно, что это классический «девятьсот одиннадцатый», но внешние панели сделаны из углепластика, а передняя и задняя колеи вместе с колёсными арками расширены. Более того, силовая структура усилена дополнительной сваркой, растяжками и поперечными вставками. Впрочем, с этим мы знакомы по одноимённому концепту.

Кованые алюминиевые диски поставляются с шинами Michelin Pilot Sport Cup размерностью 225/45 R17 спереди и 275/40 R17 сзади.

Скорее всего, мало кто углядит в дорожных повадках машину серии 901 — прежнюю торсионную подвеску переделали полностью. Спереди появились стойки McPherson, сзади — независимая конструкция с продольными рычагами от Porsche 911 Carrera SC. По кругу — амортизаторы Moton с выносными резервуарами и пружины Eibach. За доплату янки могут предложить компоненты фирмы Smart Racing: например, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные втулки.

Кожаная отделка сидений стоит от $2000, за аудиосистему надо выложить $3500, а за каркас безопасности, облачённый в кожу, — $14 000.

Колоссальная оптимизация ходовой части — к чему бы это? К мощному мотору! Базовый вариант — 300 сил. А есть и доработанные — переделку старого оппозитного мотора 3.6 с шестью цилиндрами и воздушным охлаждением зингеровцы доверили британскому ателье Ninemeister. Мотористы увеличили рабочий объём (до 3,75 или 3,8 л), поставили алюминиевую головку блока цилиндров, заменили стандартные шатуны титановыми, инсталлировали усиленный коленвал и более производительную систему охлаждения. Добавьте сюда софт Motec M800 и индивидуальные дроссельные заслонки и получите два варианта форсировки — 360 или 425 сил.

Новая линзованная головная оптика стоит не зря — из прожекторов льётся ксеноновый свет.

Благодаря «бычьему сердцу» двухдверка стремится к линии горизонта фанатично: 425-сильная (461 Н•м) машина массой 1089 кг, снабжённая шестиступенчатой «механикой» Getrag G50 с укороченным рядом, устремляется до 97 км/ч за 3,9 с, а до 160 км/ч — за 8,5. Максимальная скорость — 274 км/ч. И после этих показателей информация о четырёхпоршневых тормозах Brembo — сродни успокоительному.

Покупателю придётся платить дополнительно и за «механику» Getrag G50 с укороченными передаточными числами, и за задний дифференциал с блокировкой. В сумме — $5500.

Делать из классического «девятьсот одиннадцатого» современный автомобиль создатели будут вручную на фабрике в Лос-Анджелесе. Заказы, к слову, принимают ещё с конца прошлого года, но полностью наладить работу по выпуску и продаже Зингеров смогли только недавно. Начальный вариант (300 л.с.) оценивается в $215 тысяч, а самый дорогой (425 сил) — в 275 тысяч долларов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...