Porsche 911,Porsche boxster,Porsche cayman. Представители компании Porsche в беседе с корреспондентами издания Autocar отказались отвечать на вопрос, зачем фирме понадобился индекс GT5.

Компания Porsche зарезервировала за собой индекс GT5

Леонид Попов, . Иллюстрация Драйва. Фото: Ginetta, Stefan Baldauf/SB-Medien

Представители компании Porsche в беседе с корреспондентами издания Autocar отказались отвечать на вопрос, зачем фирме понадобился индекс GT5.

В Германии индекс GT5 был зарегистрирован на Porsche ещё в октябре прошлого года. В данный момент офис по торговым маркам ЕС как раз рассматривает аналогичную заявку немцев. Андреас Пройнингер, глава Porsche по продуктам GT, ранее намекал, что есть ещё много возможностей для нишевых GT-моделей и что одна из них может явиться даже в облике кроссовера. Но конкретных новинок Пройнингер не назвал.

В Британии существует кубок одного производителя — Ginetta GT5 Challenge. Porsche к нему, конечно, не имеет никакого отношения. Но с пересечением названий, пожалуй, проблем быть не должно, ведь индекс GT5 британцы используют только для обозначения чемпионата, а машины, которые в нём участвуют, носят имена Ginetta G40 и Ginetta G20.

Применение «гоночного» индекса на гражданских машинах имеет смысл для моделей, присутствующих в автоспорте. Гоночные версии соответствующего класса (GT3, GT4) у Porsche служат своеобразной рекламой дорожных автомобилей (свежий пример — пара 911 GT3 RS и 911 GT3 R). Но у FIA нет класса GT5. Логично предположить: такое обозначение может быть использовано для «горячих», ориентированных на трек версий тех моделей компании, которые в автоспорте не представлены.

Бонус

На днях папарацци удалось впервые сфотографировать рестайлинговое купе 911 (индекс 991.2) в финальном варианте и без камуфляжа. Спереди видны новые бампер и оптика. Аналогичные преобразования ждут всё семейство, вплоть до тарги.

Сзади ощутимо перекроены и бампер, и фонари, и выхлопные патрубки, изменившие место расположения. Официально автомобиль будет представлен в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что после рестайлинга большинство версий легендарного 911-го должны перейти на турбонаддув. «Атмосферники» останутся у модификаций GT. А ещё на днях шеф компании Маттиас Мюллер подтвердил, что в 2016 году на Бокстерах и Кайманах появятся «турбочетвёрки». Он не раскрыл подробностей, но ранее инсайдеры говорили о разработке сразу трёх агрегатов 1.6, 2.0 и 2.5 мощностью от 213 до 365 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...