Porsche cayman,Porsche cayman gt4. Новинку отличают расширенные воздухозаборники. Развитый сплиттер и крупное неподвижное антикрыло генерируют прижимную силу большую, чем у какого-либо Каймана.

Porsche › Трековый Porsche Cayman GT4 помашет фанатам GT3 «ручкой»

Леонид Попов,

Новинку отличают расширенные воздухозаборники. Развитый сплиттер и крупное неподвижное антикрыло генерируют прижимную силу большую, чем у какого-либо Каймана.

Модель Cayman GT4 мы ждали, но не все прогнозы оправдались. В движение этот «заряженный» аппарат приводится оппозитной «шестёркой» 3.8, заимствованной у купе 911 Carrera S, но дефорсированной до 385 сил (и до 420 Н•м). Однако это на 45 л.с. и 40 Н•м больше, чем у Каймана GTS, который до сих пор считался самым продвинутым. Коробка передач безальтернативная: шестиступенчатая «механика», подвешенная на динамических опорах. Неудивительно, что разгон у новичка — самый внушительный в семействе: с нуля до сотни за 4,4 с против 4,9 с у «джи-ти-эса» с «механикой». Максималка GT4 равна 295 км/ч (у GTS — 285).

Расход топлива в смешанном цикле — 10,3 л/100 км (у Каймана GTS, для сравнения, — девять литров).

Подвеска Каймана GT4 на 30 мм ниже, чем у базовой двухдверки. Компания утверждает, что шасси, в том числе высокопроизводительная тормозная система, — почти полностью собрано из компонентов от 911 GT3. По всей видимости это относится, главным образом, к общей для моделей передней подвеске и настройкам амортизаторов. Ведь сзади у Каймана стойки McPherson в отличии от многорычажки на купе 911. Тем не менее, перед нами первый Кайман с уникальными деталями от трековой версии 911 GT3, для которой, напомним, нельзя заказать «механику». В качестве опции доступны углеродокерамические тормозные диски, ковши из углепластика, пакет Sport Chrono, включающий приложение Track Precision, и набор Club Sport с многоточечными ремнями безопасности.

Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары и новое рулевое колесо — основные отличия данной версии от исходника.

Компания полагает, что с такой моделью — хоть на шоссе, хоть на трек. Поршевцы приводят и время прохождения Северной петли — 7:40. Ровно за столько же Нюрбургринг проезжали такие монстры, как Lamborghini Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche 911 GT3 997 MkII. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автошоу, но заказы уже принимаются (в том числе и в России).

Интересные мелкие детали экстерьера и интерьера можно рассмотреть в этом ролике.

В Германии автомобиль оценили в 85 779 евро, то есть на 12 000 дороже «джи-ти-эса», но при этом всё ещё на пять тысяч дешевле даже базового Porsche 911. Притом что динамика разгона до ста у модели Cayman GT4 превосходит не только показатель 911 Carrera, но и 400-сильной 911 Carrera S (с «механикой»). Аналогичная ситуация с ценником и в России. Стартовая цена новинки у нас — 4 358 000 рублей, то есть на 594 тысячи дороже Каймана GTS, но на 211 тысяч дешевле базового купе 911.

Комментарии 123
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Погубит ли старший Cayman младшие версии 911-го?

  • Да, предложение, от которого трудно отказаться
  • Нет, у них разные аудитории
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...