Porsche 911. Какие визуальные изменения ждут линейку модели 911, видно по этому образцу, отснятому ещё летом.

Porsche › Почти все версии Porsche 911 перейдут на турбонаддув

Леонид Попов,

Какие визуальные изменения ждут линейку модели 911, видно по этому образцу, отснятому ещё летом.

Семейство Porsche 911 скоро ждёт рестайлинг. Различных представителей этой линейки мы уже видели на тестах с изменёнными бамперами и закамуфлированной оптикой. Появлялись фрагментарные данные и по моторам. Но вот издание Car утверждает, что вместе с обновлением серию с условным индексом 991.2, то есть 911-й Porsche 2015 модельного года, ждёт куда более значимое событие: практически полный переход линейки на турбонаддув.

Пользуясь случаем, предоставляем вам также свежий снимок купе Porsche Cayman GT4 (название пока неофициальное). Оно должно занять полочку над версией Cayman GTS. Данные о моторе поступают различные. По последним предположениям, немцы всё же остановятся на «турбошестёрке» 3.8 с отдачей в диапазоне 380-450 л.с.

Британцы сообщают: базовый 911-й перейдёт с «атмосферника» 3.4 на «шестёрку» 2.9 с наддувом, которая будет развивать порядка 400 л.с. (сейчас столько на 911 S). «Эска» сохранит рабочий объём в 3.8 л, но получит наддув и нарастит мускулы примерно до 530 л.с. (больше, чем у версии Turbo сейчас). Соответственно, мощнее станут и остальные модификации. Так что могучему 911 Turbo S придётся тоже наращивать отдачу — с 560 л.с. до 600. Переход на наддув ждёт даже представленную совсем недавно модель 911 Carrera GTS. Без наддува, по данным инсайдеров, останется разве что 911 GT3. В этой версии по-прежнему основной упор инженеры будут делать на снижение веса. Информация о ещё более «горячем» купе 911 GT3 RS противоречива. Возможно, оно тоже будет с наддувом, как большинство 911-х. Все детали станут известны позднее, так как в серии новые наддувные версии 911-х начнут появляться только осенью 2015 года.

Комментарии 94
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Одобряете предполагаемый переход базового 911-го на турбонаддув?

  • Обеими руками за 
  • Не уверен(а). Базовый можно было бы оставить атмосферным
  • Нет. Мне такая политика не по душе
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...