Концерн PSA раскрыл детали будущих «зелёных» моделей

Леонид Попов, . Фото: PSA

Вице-президент PSA по исследованиям и развитию Жиль Ле Борне заявил, что новое поколение электрических транспортных средств позволит «решить задачи энергетического перехода». Стало быть, в отдалённой перспективе маячит отказ от обычных силовых установок.

Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP. Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in. В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.

Одна платформа с большой батареей под полом и несколько кузовов — таков замысел PSA.

Группа обещает создать минимум четыре чисто электрические модели до 2021 года. Среди них будут седан, кроссовер и хэтчбек. Подключаемые к сети гибриды (справа) тоже будут разнообразными, в том числе ожидаются паркетники с давно опробованным французами электрическим полным приводом.

В Китае СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile намерено за пять лет выпустить пять «зелёных» моделей, начиная с электрического седана C-Elysee (на фото) в 2017-м и подключаемого к сети гибрида на той же базе в 2019-м.

Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством. С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов. В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.

Группу PSA мы знаем как пионера внедрения массовых дизель-электрических силовых установок, но теперь ставка сделана на бензоэлектрические (на фото — именно такая). Гибриды с дизелями после ряда лет выпуска всё же сочтены неоправданно дорогими.

Основные узлы будущих электромобилей и гибридов PSA. Разработчики отметили, что в случае переднеприводных гибридов максимальная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с, а полноприводных — 300 л.с. Максимальный крутящий момент составит 360 и 450 Н•м соответственно.

В ролике, посвящённом электрокару, можно лучше рассмотреть размещение тягового мотора и зарядных устройств, теплового насоса, батареи. Её расположение в самом низу позволит сделать просторными салон, особенно на втором ряду, и багажник.

Про гибриды группа поведала ключевые моменты. Такие автомобили смогут проходить на одной батарее до 60 км. Время их зарядки составит 4 часа 30 минут от обычной сети с базовым зарядным устройством и менее чем 2:30 – от опционального «быстрого зарядника» на 6,6 кВт. По сравнению с обычными моделями аналогичного размера модификации типа PHEV окажутся на 40% экономичнее. С 2019 по 2021 год концерн PSA пообещал выпустить семь заряжаемых от сети гибридов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...