Peugeot partner,Peugeot e-partner. Модель e-Partner не последняя в запланированной череде новинок с индексом K9. Вслед за развозными фургонами родственные марки должны показать пассажирские версии (e-Rifter, Combo-e Life, ë-Berlingo). Toyota, хотя не входит в концерн, выступает партнёром в проекте и электрифицирует модель Proace City.

Вэн Peugeot e-Partner похвалился электронной начинкой

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Модель e-Partner не последняя в запланированной череде новинок с индексом K9. Вслед за развозными фургонами родственные марки должны показать пассажирские версии (e-Rifter, Combo-e Life, ë-Berlingo). Toyota, хотя не входит в концерн, выступает партнёром в проекте и электрифицирует модель Proace City.

Электрификация младших вэнов PSA (теперь гиганта Stellantis), начатая с близнецов Citroën ë-Berlingo и Opel Combo-e, продолжена фургоном Peugeot e-Partner. Автомобиль, собираемый в испанском городе Виго, попадёт к покупателям во второй половине 2021 года. А пока компания рассказала об особенностях электрокара.

Как и собратья, e-Partner оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 50 кВт•ч. Наполнять её можно от бытовой розетки при восьми амперах (31 ч), при 16 А (15 ч), от настенной коробки через бортовое зарядное устройство (7,4 кВт) за 7,5 ч, от опционального зарядника на 11 кВт за 5 ч и от колонки постоянного тока (100 кВт) за полчаса (до 80%).

Электромотор (136 л.с., 260 Н•м) приводит передние колёса, позволяя развивать 130 км/ч и ускоряться с нуля до сотни за 11,2 с. Паспортный запас хода вэна достигает 275 км по стандарту WLTP. Напомним, два его предыдущих поколения тоже располагали электрическими модификациями. Они могли пройти на одной зарядке 95 и 170 км в европейском цикле. Стоит добавить: по оценке фирмы Peugeot, около 80% водителей комтранса в Европе проезжают в среднем до 200 км в день.

Перекроенная консоль вместила новый переключатель e-Toggle, задающий функции Park, Reverse, Neutral, Drive и Brake (усиленная рекуперация для езды в одну педаль). Рядом — селектор режимов Eco, Normal, Power (меняют отдачу мотора от 60 до 100 кВт) и селектор противобуксовочной системы Advanced Grip Control. Тут же — беспроводная зарядка для смартфона.

Вэн Peugeot e-Partner будет выпускаться в двух вариантах по длине и с несколькими версиями кабины (в том числе пятиместной). Грузоподъёмность, в зависимости от модификации, доходит до 800 кг, а объём отсека под груз до 4,4 м³. Вэн способен буксировать прицеп с массой до 750 кг. Партнёры компании могут на этой основе создавать скорую помощь, машины полиции или пожарных, изотермические фургоны.

Длина вэна равна 4403 или 4753 мм, колёсная база — 2785 или 2975 мм. Ширина и высота — 1921 и 1825/1820мм. Шины 205/65 R16 или 215/65 R16.

В оснащение модели вошли бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз и камера заднего вида с обзором на 180 градусов, помощник старта в гору, автоматические торможение и переключение дальнего света, мониторинг слепых зон зеркал, разметки и знаков, система стабилизации прицепа и мониторинг усталости водителя. Мультимедийная система дружит со смартфонами, а приборка в зависимости от комплектации может быть аналоговой или полностью цифровой. Тут можно удалённо контролировать ряд функций со смартфона через приложение MyPeugeot, например программировать включение кондиционера перед поездкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...