Peugeot partner,Peugeot partner tepee,Peugeot partner tepee electric. Премьера машины состоится в марте на Женевском автосалоне. В продажу в Европе электрокар поступит в сентябре. Цена будет оглашена позднее (аналогичный панельный фургон стоит 25 200 евро без налогов).

Вэн Peugeot Partner Tepee Electric поманил дешёвой эксплуатацией

Леонид Попов, . Фото: Peugeot, Citroen, wikipedia.org

Премьера машины состоится в марте на Женевском автосалоне. В продажу в Европе электрокар поступит в сентябре. Цена будет оглашена позднее (аналогичный панельный фургон стоит 25 200 евро без налогов).

Семейство вэнов Peugeot Partner пополнилось версией Partner Tepee Electric. По технике она повторяет давно присутствующий на рынке развозной фургончик Partner Electric (и такой же Berlingo на батареях), но предоставляет все бонусы пятиместной пассажирской вариации — комфортный салон и современные электронные системы.

Опыты по превращению вэнов Berlingo/Partner в электрокары французы начали ещё с первого поколения в конце 1990-х. Даже выпускались ограниченные партии (скажем, тысяча машин для почты). Пробег на зарядке составлял всего 95 км. Во втором поколении электрофургоны стали серийными.

Объём багажника — 1350 л в пятиместной конфигурации и 3000 л, если снять кресла второго ряда. И это не считая суммарных 78 л в различных тайничках в салоне. Климатическую систему можно запускать дистанционно — со смартфона или планшета. Начиная со второго уровня комплектации автомобиль получает мультимедийную систему последнего поколения с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами MirrorLink и Apple CarPlay, а за доплату — с навигацией и цифровым радио DAB.

Помимо электрической версии модели Partner компания до сих пор продаёт электрокар Peugeot iOn (клон Mitsubishi i-MiEV), несмотря на угрозу свёртывания выпуска из-за низкого спроса, возникшую ещё в 2012-м.

В движение автомобиль приводит электромотор с отдачей 67 л.с. и 200 Н•м, питающийся от комплекта литиево-ионных батарей вместимостью 22,5 кВт•ч. Этого хватает на 170 км номинального пробега в европейском цикле. Зарядка от бытовой розетки требует от 8,5 до 15 часов в зависимости от допустимого тока, но в машине установлен и «быстрый» порт стандарта CHAdeMO для заправки постоянным током. Он наполняет батарею на 80% за 30 минут.

Компания не привела динамических характеристик батарейного Tepee, но базовый Partner Electric набирает первую сотню с места за 18,7 с, а его максималка равна 110 км/ч.

Запас хода на одной зарядке у Tepee Electric не самый выдающийся. Так, основной соперник Renault Kangoo Z.E. в декабре прошлого года нарастил батарею с 22 кВт•ч до 33, а пробег на ней — со 170 до 270 км (выпускается он тоже и как фургон, и в пассажирском исполнении). Cерьёзных изменений тут стоит ждать от новых моделей концерна PSA, построенных на платформе e-CMP. Они должны появиться в 2019 году и получат аккумулятор ёмкостью минимум 50 кВт•ч.

Динамика электрокара оставляет желать лучшего, зато владельца он порадует сниженными эксплуатационными расходами. По данным Peugeot, стоимость электрической энергии на один километр пробега примерно в четыре раза меньше, чем топлива для ДВС.

Техническое обслуживание модели Partner Tepee Electric нужно проходить раз в два года или через 40 000 км пробега, при этом оно дёшево. Ведь не приходится менять или проверять ни масло, ни приводные ремни, свечи или охлаждающую жидкость, тормозные колодки ходят дольше, так как часть замедления берёт на себя мотор в режиме генератора. Гарантия на тяговую батарею составляет восемь лет или 100 000 км. Другие бонусы для электрокаров во Франции: выезд на выделенные полосы, парковка по сниженному тарифу, а при покупке для корпоративного автопарка — освобождение компании от ряда налогов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...