Peugeot 3008. Переработанная фронтальная оптика уже «в базе» обладает светодиодными секциями, а в GT и GT Pack она на диодах полностью. В последнем случае основные фары берут на себя функции противотуманок, а также подсвечивают повороты.

Peugeot 3008 обновил моторную линейку вместе с обликом

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Переработанная фронтальная оптика уже «в базе» обладает светодиодными секциями, а в GT и GT Pack она на диодах полностью. В последнем случае основные фары берут на себя функции противотуманок, а также подсвечивают повороты.

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения вышел в 2016 году, а теперь дождался планового рестайлинга, приблизившего облик машины к последним моделям марки. При этом обновки на дизайне не закончились. Так, все версии с «автоматом» теперь по умолчанию располагают селектором режимов движения (программы Normal, Sport, Eco), а заряжаемые от розетки гибриды в таком случае предлагают переключаться между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD (только на вариации Hybrid4 300).

Фонари — полностью на светодиодах, включая лампы заднего хода, поворотники анимированные (с бегущими огнями). Сама оптика оформлена в виде тройных трёхмерных «когтей», скрытых под тонированным стеклом.

У обновлённой машины две заряжаемые версии: переднеприводная Hybrid 225 с комбинированной отдачей в 225 сил (360 Н•м) и запасом хода без пуска ДВС по циклу WLTP в 56 км и полноприводная 300-сильная Hybrid4 300 (59 км, 520 Н•м). Аккумулятор — в любом случае на 13,2 кВт•ч. А параметры ДВС 1.6 и электромоторов различны. Бензиновый агрегат переднеприводного паркетника выдаёт 180 сил (300 Н•м), а электродвигатель, интегрированный в коробку передач e-EAT8, — 110 л.с. (500 Н•м). У версии Hybrid4 — это 200 л.с. (300 Н•м) и 110 л.с. (500 Н•м) соответственно. А 113-сильный электродвигатель (166 Н•м) трудится на задней оси.

Цифровой кокпит i-Cockpit получил новый 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к беспроводной зарядке и разъёму USB спереди появилось два порта USB на втором ряду. Приборка построена на базе экрана с диагональю 12,3 дюйма, с глубоким чёрным видом в погашенном состоянии (это повышает контраст).

Все бензиновые моторы относятся к семье PureTech — это трёхцилиндровый 1.2 на 130 сил (230 Н•м) и 180-сильный 1.6 (250 Н•м), тогда как ранее предлагался мотор 1.6 THP на 165 сил. Младший предполагает выбор между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», а старший комплектуется автоматической трансмиссией по умолчанию. Также в гамме есть дизель. Но если прежде предлагались дизели 1.6 и 2.0 в разных версиях по форсировке, то рестайлинговый паркетник представлен со 130-сильным дизелем 1.5 (300 Н•м), с «автоматом» и «механикой» на выбор.

Новая опция Black Pack, доступная для кроссовера в вариациях GT и GT Pack, означает фирменного льва в тёмном хроме и чёрные решётку радиатора, вставки в бампере, рейлинги, спойлер, колёса.

Французы пересмотрели деление на комплектации. Теперь 3008-й можно заказывать в трёх уровнях отделки, и для каждого придуманы свои пакеты дополнительного оснащения и декора. К тому же расширился список вариантов обивки салона за счёт наппы, алькантары и текстиля различных новых оттенков, деревянных и хромированных вставок. А для версий GT и GT Pack можно докупить безрамочное салонное зеркало. Список помощников водителя украшен системой ночного видения, чья зоркость достигает 250 м, расширенным распознаванием знаков (не только ограничения скорости, но и ряда других), автоматическим торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов днём и ночью. На рынок обновлённый паркетник попадёт в конце 2020 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...