Opel astra. Носовая часть развивает дизайнерскую идею Opel Vizor, использованную, к примеру, в Мокке или в рестомоде Manta GSe ElektroMOD.

Новый Opel Astra впервые приоткрыл лицо и салон

Леонид Попов, . Фото: Opel

Носовая часть развивает дизайнерскую идею Opel Vizor, использованную, к примеру, в Мокке или в рестомоде Manta GSe ElektroMOD.

Шестое поколение Opel Astra начнёт сходить с конвейера завода в Рюссельсхайме в нынешнем году. А значит, в ближайшие месяцы последует премьера. Компания представила первые тизеры компакта, а также поделилась некоторой информацией. Модель выйдет в двух кузовах — как пятидверный хэтчбек и как универсал Sports Tourer. Хотя в основе машины лежит «тележка» группы PSA (теперь это концерн Stellantis), дизайн и проектирование новой Астры шло в опелевском центре в Рюссельсхайме.

Большая надпись Astra заняла место по центру пятой двери.

Автомобиль на эволюционировавшей французской платформе EMP2, которая роднит его с новейшим хэчтем Peugeot 308, будет первой электрифицированной Астрой. Как минимум стоит ждать двух заряжаемых от розетки гибридов (на 180 и 225 л.с., 60 и 59 км без запуска ДВС), созданных на основе мотора 1.6. У предшественницы на платформе D2XX и с агрегатами от GM ничего подобного в гамме не было.

Новое поколение цифрового кокпита Pure Panel представит информацию на двух широкоформатных экранах. Число кнопок и переключателей в салоне будет сведено к минимуму.

А ведь через пару лет ожидается и полностью электрическая версия модели, так что для Астры это окажется буквально новая эпоха истории. Среди оснащения Астры немцы пообещали очень тонкие фары IntelliLux LED с очередными инновациями. Новый шаг вперёд будет сделан в подборе материалов отделки и в текстурах поверхностей. Перед премьерой, по-видимому, Opel, ещё добавит тизеры и некоторые детали технической начинки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...