Opel manta,Opel manta gse elektromod. В перекроенной двухдверке не сразу узнаешь основу почти полувековой давности. Нос получил оформление Opel Vizor в стиле современных Опелей (к слову, вдохновлённых как раз Мантой А), а между фарами протянулся дисплей Pixel-Vizor.

Opel Manta GSe ElektroMOD совместил прошлое и будущее

Леонид Попов, . Фото: Opel

В перекроенной двухдверке не сразу узнаешь основу почти полувековой давности. Нос получил оформление Opel Vizor в стиле современных Опелей (к слову, вдохновлённых как раз Мантой А), а между фарами протянулся дисплей Pixel-Vizor.

В середине семидесятых годов Opel Manta GT/E была во многих отношениях яркой моделью. Оспортивленная Manta со 105-сильным впрысковым мотором 1.9, заниженной подвеской и чёрными контрастными элементами во внешности (в частности, капотом) и смотрелась здорово, и ехала неплохо. Теперь компания осовременила классику в виде рестомода Opel Manta GSe ElektroMOD.

Автомобиль получил легкосплавные колёсные диски Ronal с шинами 195/40 R17 и 205/40 R17 (спереди и сзади), силуэт ската-манты на крыльях, надпись Manta на крышке багажника в новом шрифте, светодиодную оптику, в том числе трёхмерные круглые фонари в ретро-стиле. А вот исходный хром с колёсных арок пропал, как часто поступали с Мантами в тюнинг-ателье в 1970-х.

Под капотом инженеры поместили электромотор (108 кВт/147 л.с., 255 Н•м), который совместили с оригинальной четырёхступенчатой «механикой» (привод задний). Она нужна больше для ретро-антуража, ну и позволяет заодно динамичнее стартовать. Хотя электродвигатель может разогнать такую Манту с места сразу же на четвёртой передаче. Тяговая батарея ёмкостью 31 кВт•ч заряжается от розетки переменного тока (одно- или трёхфазной) при мощности бортового зарядного устройства в 9 кВт менее чем за четыре часа. Запас хода на одной зарядке равен 200 км.

Генеральный директор Опеля Михаэль Лошеллер сказал: «Manta GSe демонстрирует энтузиазм, с которым мы строим автомобили. Она сочетает в себе наши великие традиции с сегодняшним стремлением к мобильности без вредных выбросов для желанного и «устойчивого» будущего. Многие модели Опеля уже стали электрическими, и теперь легендарная Manta — тоже электрокар».

Интерьер получил цифровой кокпит Opel Pure Panel с двумя дисплеями (12 и 10 дюймов), как в Мокке-e. Озвучивает пространство стильная Bluetooth-колонка от легендарного бренда Marshall. «Современная классика в современной классике», — пишет компания.

Внутри Манту также отличает смесь ретро-мотивов и современных деталей. Трёхспицевый руль от Petri доработан Опелем и получил жёлтый маркер на 12 часов. Выглядит он в стиле Опелей 1970-х. А вот спортивные кресла заимствованы у Адама S. Потолок отделан алькантарой, а сочетание в интерьере чёрного, жёлтого и матово-серого цветов компания назвала неоклассицизмом. Единичная электрическая Manta, таким образом, соединяет прошлое и будущее компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...