Opel corsa. Оптимизация аэродинамики Корсы производилась в институте автомобилестроения при Штутгартском университете (FKFS). Снижение расхода топлива — промежуточная задача, а главная цель — сокращение выбросов CO2.

Новый хэтчбек Opel Corsa похвастался аэродинамикой

Константин Болотов ,

Оптимизация аэродинамики Корсы производилась в институте автомобилестроения при Штутгартском университете (FKFS). Снижение расхода топлива — промежуточная задача, а главная цель — сокращение выбросов CO2.

Коэффициент аэродинамического сопротивления «шестого» хэтчбека Opel Corsa составляет 0,29 при лобовой площади в 2,13 м². Результат заявлен как один из лучших в классе. Что ж, показатель далеко не рекордный, но вполне достойный. Лучше, чем у моделей Audi A1 (0,31) и Mini Cooper (0,30), но такой же как у пятидверок Ford Fiesta, Renault Clio и Nissan Micra. Другие автопроизводители, в отличие от Опеля, не афишируют коэффициенты, если хвастаться особо нечем. Поэтому мы не можем добавить к сравнению хэтчи Volkswagen Polo и Mazda 2/Toyota Yaris. Ну а достижение Корсы, надо полагать, автоматически переносится на родственный Peugeot 208.

Днище Корсы от моторного отсека до задней оси закрыто плоскими панелями. Спойлер над багажной дверью играет важную роль, как и активная заслонка в решётке. Последняя открывается, например, когда автомобиль натужно прёт в гору или при сильной жаре.

По словам опелевцев, снижение лобового сопротивления на 10% приводит к сокращению расхода примерно на 2% в устаревшем цикле NEDC, а при движении со скоростью 130 км/ч экономия достигает 5%. Компания напоминает, что в 1995-м на выставке во Франкфурте была показана трёхдверка Corsa Eco со средним расходом менее 3,5 л/100 км. У неё тоже был коэффициент 0,29. Мол, теперь, 24 года спустя, серийный автомобиль достиг такого же превосходного результата.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...