Nissan leaf,Nissan leaf nismo. Из визуальных перемен в модели 2020 года можно отметить разве что чёрную наклейку на капоте (дилерская опция).

Электрокар Nissan Leaf Nismo стал живее в управлении

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Из визуальных перемен в модели 2020 года можно отметить разве что чёрную наклейку на капоте (дилерская опция).

В январе нынешнего года японцы запустили на рынок обновлённый вариант электрокара Nissan Leaf, перемены в котором были не внешние, а технические. А вчера производитель начал продажи на домашнем рынке оспортивленной версии Leaf Nismo в спецификации 2020 года. И, пожалуй, этой модификации уделено куда больше внимания. Несмотря на то что экстерьер практически не изменился, инженеры сделали Nismo-вариант более интересным в движении.

Сзади Nismo 2020 года аналогичен образцу 2018-го.

В сравнении с Лифом Nismo 2018 года в модели 2020 года на 19% обострено рулевое управление: передаточное число рулевого механизма снижено с 18,3:1 до 14,9:1. Вместе с тем пружины подвески спереди сделаны на 14% жёстче прошлых, а сзади (тоже жёстче) — на 25%. Вдобавок доработаны другие элементы шасси, перенастроены амортизаторы, чтобы обеспечить меньший крен в повороте, сделать более живыми отклики на действия водителя и предотвратить отрыв заднего внутреннего колеса от асфальта на быстрой дуге.

Мультимедийная система с навигацией и дисплеем на девять дюймов стала стандартным оснащением, отчего поубавилось кнопок на консоли. На врезке: сравнение угла поворота руля Лифа Nismo 2020 года (вверху) и 2018 года (внизу) при одном и том же манёвре.

Авторы модели скорректировали программы блока VDC (Vehicle Dynamics Control) и противобуксовочной системы TCS так, чтобы на выходе из поворота на сухом покрытии обеспечить машине более высокое ускорение. Эти изменения дополняют уже привычные для Лифа Nismo особенности. Обострена настройка тормозов, добавлены шины Continental ContiSportContact 225/45 R18 с особым дизайном у 18-дюймовых алюминиевых колёс, есть интеллектуальный контроль крена (уменьшает его при быстрой переставке путём крохотных интервенций тормозов с нужной стороны) и более оперативный отклик на перемещение педали акселератора.

Ещё одна обновка: опциональные сиденья Recaro с новым дизайном, улучшенной боковой поддержкой и подогревом.

Любопытно, что версия Nismo основана на базовой модификации Лифа с электромотором на 150 л.с. (320 Н•м) и батареей ёмкостью 40 кВт•ч (322 км по циклу WLTC Japan), а не на Лифе e+ (218 л.с., 340 Н•м, 62 кВт•ч, 458 км). Причина выбора кроется явно в снаряжённой массе. В зависимости от комплектации Leaf e+ на 150–190 кг тяжелее обычного Лифа (1670–1680 кг против 1490–1520). Ведь для ощущения лёгкости пилотажа лишние килограммы машине совсем ни к чему. К слову, собственно Leaf Nismo весит 1520 кг. Правда, запас хода на зарядке у версии Nismo самый скромный в семействе Лифов: 281 км по стандарту WLTC Japan. Доработанный Nissan Leaf Nismo поступил в продажу в Японии по цене 4 294 400 иен (2 838 020 рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...