Nissan leaf,Nissan leaf nismo. Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

Электрокар Nissan Leaf Nismo впервые стал серийным

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

В октябре прошлого года японцы показали миру концепт Nissan Leaf Nismo, оспортивленный вариант электромобиля от придворного ателье. А теперь производитель раскрыл детали серийного Лифа Nismo, который поступит в продажу в Японии 31 июля. Автомобиль выделяется не только особыми штрихами во внешности и салоне, но и перенастроенными шасси с электроникой.

На Лифе Nismo появились оригинальные решётка радиатора, оба бампера, пороги и зеркала с электроприводом складывания. Красные акценты по периметру дополнены центральной противотуманкой в диффузоре. Крыша может быть чёрной или в цвет кузова по желанию — а всего колеров предложено девять.

По сравнению с исходной моделью Leaf Nismo получил нестандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental ContiSportContact 5, внешний обвес от Nismo, красные акценты в салоне и ряд новых деталей интерьера, в частности руль с комбинированной отделкой кожа/алькантара и красной нулевой меткой. Ещё важнее, что на Nismo — нестандартный блок управления мотором (обещан более интенсивный отклик на перемещение педали), перенастроенные рулевое управление, система стабилизации в поворотах Trace Control и АБС.

Помимо оригинального руля и кресел с красной и серой прострочкой хэтчбеку подарили серую отделку gun metal chrome (спицы руля, приборка, селектор трансмиссии). Эмблемы Nismo в салоне и на кузове — само собой.

Об изменениях в паспортных параметрах японцы ничего не говорят. Значит, тут использованы тот же электромотор на 150 л.с. и 320 Н•м и тяговая батарея ёмкостью 40 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08 или или 270 км по стандарту WLTP. Между тем в жизни серийного Лифа важное изменение произойдёт грядущей осенью: в ассортимент добавится версия с батареей на 60 кВт•ч.

Помимо прочего, автомобиль получил доработанную тормозную систему и нестандартные амортизаторы. В движении он должен ощущаться более спортивным, даже без роста мощности.

Интересно, что отделение Nismo экспериментировало и с прошлым поколением Лифа. В январе 2013 года даже был анонсирован выпуск пробной ограниченной партии таких машин. Но до серии дело не дошло, так как теперь компания Nissan заявила: «Впервые самый популярный электрокар в мире присоединился к линейке дорожных моделей Nismo». К слову о популярности: суммарные продажи двух поколений Лифа к середине этого года составили около 340 000, из них более 100 000 приходится на домашний рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...