Nissan leaf,Nissan leaf nismo. Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

Электрокар Nissan Leaf Nismo впервые стал серийным

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

В октябре прошлого года японцы показали миру концепт Nissan Leaf Nismo, оспортивленный вариант электромобиля от придворного ателье. А теперь производитель раскрыл детали серийного Лифа Nismo, который поступит в продажу в Японии 31 июля. Автомобиль выделяется не только особыми штрихами во внешности и салоне, но и перенастроенными шасси с электроникой.

На Лифе Nismo появились оригинальные решётка радиатора, оба бампера, пороги и зеркала с электроприводом складывания. Красные акценты по периметру дополнены центральной противотуманкой в диффузоре. Крыша может быть чёрной или в цвет кузова по желанию — а всего колеров предложено девять.

По сравнению с исходной моделью Leaf Nismo получил нестандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental ContiSportContact 5, внешний обвес от Nismo, красные акценты в салоне и ряд новых деталей интерьера, в частности руль с комбинированной отделкой кожа/алькантара и красной нулевой меткой. Ещё важнее, что на Nismo — нестандартный блок управления мотором (обещан более интенсивный отклик на перемещение педали), перенастроенные рулевое управление, система стабилизации в поворотах Trace Control и АБС.

Помимо оригинального руля и кресел с красной и серой прострочкой хэтчбеку подарили серую отделку gun metal chrome (спицы руля, приборка, селектор трансмиссии). Эмблемы Nismo в салоне и на кузове — само собой.

Об изменениях в паспортных параметрах японцы ничего не говорят. Значит, тут использованы тот же электромотор на 150 л.с. и 320 Н•м и тяговая батарея ёмкостью 40 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 400 км в комбинированном японском цикле JC08 или или 270 км по стандарту WLTP. Между тем в жизни серийного Лифа важное изменение произойдёт грядущей осенью: в ассортимент добавится версия с батареей на 60 кВт•ч.

Помимо прочего, автомобиль получил доработанную тормозную систему и нестандартные амортизаторы. В движении он должен ощущаться более спортивным, даже без роста мощности.

Интересно, что отделение Nismo экспериментировало и с прошлым поколением Лифа. В январе 2013 года даже был анонсирован выпуск пробной ограниченной партии таких машин. Но до серии дело не дошло, так как теперь компания Nissan заявила: «Впервые самый популярный электрокар в мире присоединился к линейке дорожных моделей Nismo». К слову о популярности: суммарные продажи двух поколений Лифа к середине этого года составили около 340 000, из них более 100 000 приходится на домашний рынок.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...