Nissan leaf. Внешность особо не затронута. Появится пара новых цветов: Vivid Blue и Stealth Gray. Антенной-плавничком теперь будут оснащаться все версии без исключения.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf обновится перед юбилеем

Илья Кузьмин, . Фото: Nissan

Внешность особо не затронута. Появится пара новых цветов: Vivid Blue и Stealth Gray. Антенной-плавничком теперь будут оснащаться все версии без исключения.

В следующем году электрокару Nissan Leaf исполняется десять лет. К круглой дате машина обновится на домашнем рынке. Лифу достанется усовершенствованная система ProPILOT, которая точнее управляет силовой установкой при движении по холмам. В целом работа частичного автопилота станет комфортнее, но всё-таки это не вторая версия, как у нового Скайлайна. В оснащении хэтчбека появится интеллектуальная система мониторинга слепых зон, а автопарковщик станет на 20% расторопнее.

Также появится звуковое оповещение пешеходов при движении на малой скорости Canto, которое можно было услышать на концепте IMx в 2017 году.

Девятидюймовый центральный дисплей стал базовым. Навигационная система способна построить маршрут с учётом перезарядки батареи. Добавлена точка доступа Wi-Fi.

Leaf со свежим оборудованием будет продаваться в Японии с февраля 2020-го. Попадёт ли он в другие страны, пока не ясно. В Стране восходящего солнца за модификацию с батареей ёмкостью 40 кВт•ч просят от 3 326 400 иен (1,9 млн рублей). Машина с аккумулятором на 62 кВт•ч доступна только в дорогих комплектациях — за неё придётся отдать минимум 4 411 000 иен (почти 2,6 млн рублей). В течение года мы ждём специальную юбилейную версию.

Ниссановская дочка Autech тоже обновила свою версию, добавив, помимо прочего, двухцветную окраску Aurora Flare Blue Pearl с чёрной крышей. Стартовая цена — 4 094 200 иен (2,34 млн рублей).

Напомним, первый Leaf появился на рынке в 2010 году и нашёл более четверти миллионов покупателей по всему миру. Нынешнее поколение дебютировало в 2017-м. Электромотор выдаёт 150 л.с., а батарея на 40 кВт•ч рассчитана на расстояние до 322 км по довольно мягкому циклу WLTC Japan. Представленная в январе 2019-го версия с батареей на 62 кВт•ч — это уже 217 л.с. и запас хода до 458 км. В России Leaf официально не представлен, но несколько десятков электромобилей Яндекс использует для каршеринга.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...