Nissan frontier. Нынешний Frontier предлагает две версии кабины (полуторная King и двойная Crew) и две платформы (сочетаний доступно три), плюс два мотора и две версии привода (задний или полный).

Появились предварительные данные о Ниссане Frontier 2021 года

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Нынешний Frontier предлагает две версии кабины (полуторная King и двойная Crew) и две платформы (сочетаний доступно три), плюс два мотора и две версии привода (задний или полный).

Американский пикап Nissan Frontier в данный момент — это не совсем то же самое, что международный Nissan Navara, хотя по сути речь идёт об одной машине, имеющей разные имена на разных рынках. Дело в поколении. В Америке до сих пор в ходу генерация номер два (D40), появившаяся в 2004-м, тогда как обычная Navara ещё в 2014-м поменяла поколение, получив индекс D23. Но в 2020 году у Фронтира случится много событий, и инсайдеры уверяют, что им не помешает коронавирус. Сперва весной модель D40 поступит в продажу в обновлённом варианте, с новым мотором. А до конца года Frontier наконец-то поменяет поколение. Причём оно не будет адаптацией модернизированной в 2019-м европейской версии, а окажется самостоятельным проектом, уверяет издание Autoblog.

Что во Фронтире определённо требует полного пересмотра, так это устаревший интерьер.

Сперва о моторе. Нынешний Frontier располагает «шестёркой» 4.0 (264 л.с., 381 Н•м) и «четвёркой» 2.5 (154 л.с., 232 Н•м). В запускаемой весной переработанной вариации «четвёрка» исчезнет, как и комплектации с пятиступенчатой «механикой». Мотор V6 4.0 будет заменён на новый агрегат V6 3.8 из того же семейства VQ, который окажется мощнее четырёхлитрового, экономичнее и легче.

Одновременно пятидиапазонный «автомат» будет заменён на девятиступенчатый, почти тот же, что появился осенью 2019-го на Титане, только с иными передаточными числами. Эта связка (V6 3.8 и девятиступка) перекочует и во Frontier следующего поколения. По данным инсайдеров, тот пикап в определённой степени будет использовать компоненты от предшественника, но окажется более лёгким, обтекаемым и экономичным. Возврат на модель 2021 года четырёхцилиндрового мотора остаётся под вопросом. Зато, по данным издания Motor Trend, для машины готовят новую шестиступенчатую «механику».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...